Малёк
40
10 года |
Помогите подобрать цихлид для аквариума! |
У меня есть банка на 125 л. (ну и фильтр, нагреватель и т.д.). Ни рыбок ни растений ни грунт я пока не купил/достал. Сам я начинающий. Очень хотел Зебру (характер у рыбки понравился очень!), так вот, на соседнем ( Помогите подобрать цихлид для аквариума! Народ, СПАСИБО за ответы!!! ) форуме отсоветовали от Малавийских цихлид - тесно им в 125 литрах - и сказали посмотреть на «Lamprologus» multifasciatus (ракушечников) из Танганьики (и рыбки интересные и требовательны не так сильно к размеру акваса). |
|
#426185 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Почитайте еще это подскажите про небольших рыб |
|
#426211 |
|
Посетитель
117
17 года |
|
Поселите несколько ракушковых (можно и мультов, но есть, на мой взгляд, интереснее варианты) и юлидохромисов. Можно, в принципе, пару молодых альтов впихнуть... |
|
#426216 |
Посетитель
|
|
#426221 |
Малёк
40
10 года |
|
Читаю про Юлидохромисов и Лапрологусов. Я хочу завести 2-3 вида Лапрологусов (по семейке на вид) и 2 вида Юлидохромусов (по одной паре на вид). Скажите пожалуйста хватит ли моей банки для комфортного жития всех этих рыб (можно сократить до 1 семьи Лапрологусов и одной пары Юлидохромусов, если рыбе так лучше будет). Я не совсем понял про ракушки... Какого размера они должны быть (все дно в мелких (несколько мм) или несколько крупных (более 5-10 см). И мне не ясны размеры гротов и укрытий для рыбы. |
|
#426351 |
Завсегдатай
|
|
или брать малька с десяток и ждать или покупать состоявшиеся пары... |
|
#426374 |
|
Малёк
40
10 года |
|
Вопрос про грунт. Я так понял, что средний песок (до 1-2 мм) и 2-3 слоя мелких ракушек (насколько мелких не понял). Для Юликов как я понимаю нужны камни (гроты, укрытия из глины подойдут? На 2-х юликов 5-7 пешерок хватит?) |
|
#426550 |
Завсегдатай
|
|
песок размером 0,2 - 0,6 мм, и ракушки не слоем, это не грунт, а укрытия для рыб... |
|
#426556 |
Свой на Aqa.ru
|
|