Малёк
22
7 года |
Помогите с местами для воды |
Я начинающий аквариумист. Помогите разобраться с контролем качества воды. У меня аквариум сейчас с большим количеством растений, из рыб живут три пецилии пока что, есть много улиток катушек, аква 34 л. Вопрос относительно жесткости.. |
|
#2441145 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Юрий Головень Вода у вас жёсткая и щелочная, но для пецилий она нормальная, вот растения не все будут расти. И в том и в другом тесте жесткость измеряется в немецких градусах. |
|
#2441165 |
|
Малёк
22
7 года |
|
А какие результаты по моим тестам должны быть в идеале, чтобы и растения росли хорошо... Реставратор Потому что я хочу и растения выращивать... Подскажите по моим тестам сколько должно быть, я путаюсь с этими таблицами пересчетов |
|
#2441225 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Юрий Головень Для разных растений необходимы свои показатели. Допустим валиснерия - температура от 18 до 32°С, PH - нейтральная, GH - средняя. Если взять Роталу Макрандру, то Для комфортного роста растения, температура воды в аквариуме должна находиться в пределах 27 - 28°С. Вода должна быть мягкой (2 - 4° GH) при рН 5,5-7. Для всех ротал необходима подача СО2. Поэтому необходимо вначале попробовать, что будет расти в Вашей воде. Да, её параметры жестковаты, но уверяю Вас, возможно растить растения и в такой воде. Аквариумисты используют немецкий способ пересчёта для определения параметров воды. Да, Ваша вода имеет несколько завышенный показатель pH=8,5. Попробуйте подавать СО2, что бы сместить pH к 7-и, к нейтральному показателю. Для выравнивания параметров аквариумисты используют осмос. Однако им необходимо уметь пользоваться. Например я содержу с помощью осмотической установки в аквариуме GH=5...6, KH=3...4, pH=6,7...7. Однако не торопитесь, повторю, с Вашей водой возможно содержать многие растения, попробуйте. ___ Александр |
|
#2441306 Нравится Реставратор
|
Свой на Aqa.ru
|
|