Малёк
19
2 года |
Помогите сделать маленькую красоту в 30 литрах |
не хватает растений, какое посоветуете? Грунта говорят мало, досыпать наверное побольше. Хотелось бы чтобы на дне росли. Аквариум маловат конечно. Коряга манго достался от прежнего хозяина с 5 ануиструсами, два взрослых около 6 см. Я закинул сам 4 моллинезии, 2 пецилии и 3 барбуса. Зелень тоже купил пучок. Сам новичок
Изменено 26.9.21 автор александр тихонов Изменено 26.9.21 автор александр тихонов |
|
#2941192 |
Свой на Aqa.ru
|
|
30 литров сам по себе нормальный аквариум. А вот анциструсов там явно перебор... Я бы одного себе оставила, остальных раздала. |
|
#2941198 Нравится DoraNi
|
|
Завсегдатай
|
|
Это Ваше население тянет на 75-100л аквариум. |
|
#2941206 Нравится Alenka05
|
Свой на Aqa.ru
|
|
александр тихонов Грунт лучше стазу заменить на мелкий кварцевый натуральный гравий. Толщина слоя грунта 3-4 см. Это нужно для укоренения растений. Мелкий грунт тоже для корневой системы растений лучше. Кроме того, между частицами крупного грунта проваливаются остатки корма и рыбьи какашки, всё это копится, разлагается и портит воду. Растение называется наяс (наяда). Штука хорошая, но слишком быстро растет, как сорняк. Пока нет приличных растений сойдет и наяс, хоть какая-то зеленая масса. Выбирая растения для аквариума, учитывайте их габариты, а то бывают мелкие травки, которые со временем могут вымахать так, что весь аквариум один куст займет. Корягу я бы убрала, она много места занимает, ни толку, ни декоративности. Бочка тоже не нужна. Анциструсы вообще не для маленьких объемов. Лучше сначала с запуском аквариума определиться. Почитайте темы про это. |
|
#2941277 Нравится Understandyou
|
Малёк
19
2 года |
|
DoraNiанциструсы так живут уже 4 года, бывший хозяин только их держал. Я запустил остальных. Если с этим аквариумом справлюсь, то возьму на 100 литров. Только вот в растениях совсем не смыслю. |
|
#2941297 |
Свой на Aqa.ru
|
|