Малёк
19
15 года |
Помогите выбрать освещение для 60л. |
Я новичок. Я в процессе покупки аквариума. Очень волнует вопрос: "Можно ли купить обычную настольную лампу для освещения аквариума на 60л. Если да, то какую по мощности лампу лучше приобрести? И на каком расстоянии она должна находиться от воды?" |
|
#729141 |
Посетитель
|
|
Snezhka-2011А крышка со стандартной лампой не идет ? Не нужна Вам настольная лампа, возьмите стандартные лампы Т5, пару, их обычно продают сразу в светильнике, расположите над аквой на крепежах, ну если совсем просто - положите на аквариум. Выбор ламп за Вами, т.к. только Вам определять что у Вас будет аквариум - с растениями или без, только с рыбками! Вопрос мощности для Вас сейчас не актуален. Удачи! |
|
#729164 |
|
Малёк
19
15 года |
|
Очень хочется крышку со стандартной лампой, но в нашем городе уж не знаю почему, такого "шика" нет... Для круглых аквариумов нет. И как быть? |
|
#729175 |
Малёк
19
15 года |
|
А на каком расстоянии расположить крепеж над аквой? Очень хочется чтобы и растения были и рыбка |
|
#729182 |
Посетитель
|
|
Snezhka-2011Примерно на расстоянии 10-15 см. Насчет ламп, смотрите сами - берите по Вашим возможностям, т.е. имеющиеся в вашем городе и Вашему кошельку. Я бы поставил хагеновскую лайф-гло(сугубо по моему опыту), сразу говорю не дешево - и рыбсы смотрятся, и растения хорошо растут(рост растений кстати зависит еще от ряда факторов). Почитайте еще в нете про свет - статей уйма! С Уважением! Удачи! |
|
#729190 |
Малёк
19
15 года |
|
tkn Спасибо, постараюсь найти такую лампу. |
|
#729205 |
|
|
|
tknИз всего многообразия вы посоветовали самую отстойную лампу!!!!...Хаген плохи и по спектру и по надежности и по продолжительности работы((( |
|
#729250 |
|
|
Snezhka-2011какой у вас аквас круглый или прямоугольный?....размеры дайте...что хотите держать в аквасе?...Какой город проживания от Москвы скока?...что у вас в городе есть в прадаже? |
|
#729251 |
Малёк
19
15 года |
|