Посетитель
|
Помогите выбрать светильник, я полный дилетант в этом вопросе. |
Здравствуйте! |
|
#3081661 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
OlgaZornovaБоюсь, что маловато 10 w для такого аквариума. Хватит для существования анубиасов. Хотя бы 20 надо. Если претензии к спектру невелики, то можно просто подобрать что-то в ближайшем магазине из лампочек. Небось, мужа можно заставить сколотить держалку для патронов. А вытяжка из фильтра нужна свежая. Иначе долго будете сидеть с нитритами. |
|
#3081667 Нравится gray13, OlgaZornova
|
|
Посетитель
|
|
ТоропыжкаСпасибо Большое. Пожелания к спектру есть, но сформировать точнее чем "что бы было красиво и все росло" не смогу. Бюджет хотелось бы уложится в 8000 р, край 12 000. ТоропыжкаОриентировалась на эту тему, Тестирование препаратов для запуска аквариума (НИТРИФИКАЦИЯ). в любом случае при полной посадке рыб перенесу старый фильтр акваэль турбо 500(на первое время его должно хватить) и грунт в носке из старого аквариума недели на 2-3 положу. |
|
#3081668 |
Свой на Aqa.ru
|
|
OlgaZornova Если такой бюджет, то советую Chihiros WRGB 2 Slim, у меня стоит такой на 60ти литровнике - я доволен. Можно регулировать спектр, управление по bt, приложение на мобильничке, ножки (правда ножки мне не очень понравились, но если по аквариуму никто не прыгает из хвостатых - пойдет). У меня вынужденно стоит вот так. |
|
#3081669 Нравится OlgaZornova
|
Посетитель
|
|
Avernezisна 65 см его можно расширить? |
|
#3081671 |
Свой на Aqa.ru
|
|
OlgaZornova Да, у него выдвигаются ножки. Шикарный свет, правда) но мое мнение субъективно, конечно. https://goaqua.ru/os... |
|
#3081674 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Avernezisтак он как раз полностью сбивается после отключения электричества: может не включиться, а может включиться на 100%. Свет достаточно красивый, да. Изменено 29.4.23 автор Alenka05 |
|
#3081676 |
Свой на Aqa.ru
|
|