Посетитель
|
Помощь в выборе качественного LD светильника для растительного аквариума 500 литров. |
Заранее извиняюсь если такая тема уже была ранее...не нашел( |
|
#1918848 |
Свой на Aqa.ru
|
|
RAZGUL Рекомендую собрать самому. И не надо отмазываться типо паять не умею, ничего не знаю, в электрике не шарю. Я тоже не шарил в диодах. Google.ru помог, как и с форума люди помогли, в частности спасибо юзеру AquaCross. Вот видео на котором девочка которой лет 12 собирает светильник Что вам мешает посмотреть темы где люди себе свет делали, пообщаться с ними купить ту же комплектуху и собрать такой же? |
|
#1918855 Нравится AquaCross
|
|
Посетитель
|
|
RAZGULЯ совершенно не разбираюсь в электротехнике.Советы форумчан мне помогли разобраться, что мне нужно для светильника. Я все приобрел и в голове сложилась картинка! Паять пригласил знакомого, который спец в электронике, но абсолютно далек от аквариумистики. Общими усилиями мы запустили светильник. Мне осталось окультурить его. |
|
#1918882 |
Посетитель
|
|
В принципе я конечно не настолько далекий от творчества человек) паять, собирать я конечно умею, но главное это найти и выбрать ПРАВИЛЬНЫЕ комплектующие для правильного травника чтобы они были в наличии.Так как собираюсь запускать аквариум о котором давно мечтал, то хочется в освещении иметь все навароты восход-закат, ночное лунное освещение. Повторюсь всё дело в ГРАМОТНОМ выборе комплектующих и их наличии в магазинах. И не на последнем месте стоит внешний вид светильника не очень хочется иметь "колхозный вариант" с торчащими проводками. |
|
#1918888 |
Свой на Aqa.ru
|
|
RAZGUL Давайте начнем с малого, попробуйте посмотреть видео из Пятиканальные светодиодные сборки для пресноводного аквариума и воспользоваться калькулятором . А мастера сейчас сами сюда подтянутся, к ним можно всегда обратиться ))) |
|
#1918889 Нравится DNK
|
Посетитель
|
|