Посетитель
|
Пошли водоросли |
После высадки живых растений, пошли водоросли, вода мутная, зелёная, что делать? Help!!!!! |
|
#2827975 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Елена ОрдинянИнформации мало. Поэтому можно толко стоить предположения. Я предполагаю что света много или нитрата в воде много или соотношение нитратов с фосфатами неправильное. Но это не точно. Елена ОрдинянА вообще ставить так вопрос это все равно что спрашивать я суп сварил а он получился невкусный. В чем причина? |
|
#2827981 |
|
Посетитель
|
|
KoRvinуж, простите я новичок)))))))))а сколько должен быть световой день?растения растут ничего не гниёт, фильтрация и аэрация круглосуточно, свет отключаю на ночь. Из показателей измеряла ph - было 7, на днях куплю ещё тесты. |
|
#2827995 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Елена Ординян Больше всего сказать о аквариуме может его фотография. В случае водорослей важно сколько и каких ламп используется для освещения и сколько они горят по времени. Я кстати тут суп сварил в кастрюле на 2 литра и он невкусный получился, вы как девушка скажите в чем причина? И что мне делать? Изменено 14.10.20 автор KoRvin |
|
#2828000 |
Посетитель
|
|
KoRvin, давайте по делу, я пришла за советом, нет желания помочь, нет проблем, а за супом на кулинарный форум))))) |
|
#2828006 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Елена Ординян Так вы же информации даёте минимум, и ту приходится клещами вытаскивать. Но я не против погадать и поиграть в Шерлока Холмса. 1) Водорослей в аквариуме я не вижу, вы их скорее всего выдумали. 2) Мутная вода из за бактериальной вспышки. Предполагаю перекормили или в аквариум попало то что не должно было попадать, или умер кто, или в грунте накопилось вякого, или фильтр протух, или не мыли давно. Тоже долго можно гадать. 3) Замок мне не нравится, может выделять токсичную дрянь, я бы его убрал. Изменено 14.10.20 автор KoRvin |
|
#2828009 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|