Новичок
5
19 года |
после манки... как перезапускать?! |
Привет! Я ещё совсем новичок (буквально месяц), а уже почти всё моё хозяйство «благополучно» погибло от манки. В 45 литрах у меня имелось - 1 маленький акулий сом, 2 сомика (далматины?! пестрые такие), 11 неонов. |
|
#256440 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
на этом сервере найдешь все ответы на твои вопросы. Зайди в раздел "рыбки", набери в поиске "болезни" и читай. Фильтр простенький желательно приобрести побыстрее. Успехов! |
|
#256454 |
|
Завсегдатай, Советник
|
Если это манка... |
то без рыб паразиты сами переведутся на 3-й, четвертый день... |
|
#256477 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Alarmer Ага, а чтобы не зацистовались и все прошли через лекарство, лучше бы сделать потеплее. ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ТОЧНО ИХТИК! |
|
#256519 |
Посетитель
246
17 года |
|
Я, надеюсь, вы воду подменивали и аэрацию усиливали во время лечения? |
|
#256541 |
Новичок
5
19 года |
|
Спасибо Большое за ответы!!! |
|
#256555 |
|
Посетитель
246
17 года |
|
Зачем в другую банку, если в этой уже начали лечить? |
|
#256567 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение paln1 Ценный совет. Я плакаль. Теперь по теме. Перезапускать не надо. Отсадите пару уцелевших рыб в карантин. Как следует пролечите их, а через 2 недели выпускайте в аквас. Никакой манки к тому времени там уже скорее всего не будет. Если хотите 100% гарантию - все эти две недели, пока рыбы будут в карантине, поддерживайте в пустом аквасе т-ру не меньше 28С (лучше 30-31). |
|
#256616 |
Новичок
7
3 года |
|
У нас аналогичная ситуация. Аквариум 100 литров. 1 месяц. Погибли почти все в течение последней недели после подсадки новой партии рыб.. Признаки манки были. Подливвли малахитовый зелёный. Не спасли. Соответственно вопросы по перезапуску встают: |
|
#2958337 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2958340 |
Модератор , Советник
|
|