Малёк
20
10 года |
последствия применения соляной ванны для телескопа, как его спасти? |
после купания в соляной ванне (не выдержали и пяти минут) : |
|
#430846 |
Посетитель
126
17 года |
|
извиняюсь..а что за соляная ванна такая?из чего она?обычная соль с водой или что?и где он у вас сейчас сидит?вместе с другими рыбами или как? |
|
#430929 |
|
Малёк
20
10 года |
|
да, некоторые "старые" аквариумисты рекомендуют использовать "народные средства", чтобы не травит ь рыбку лекарствами... |
|
#430931 |
Посетитель
126
17 года |
|
..у меня опыта по вылечиванию нет..но в инете поискала и нашла статью..почитайте..может найдёте что-то для себя..может по каким то признакам подберёте лечение.. |
|
#430938 |
Малёк
20
10 года |
|
Извините меня конечно, Mia-Ra, а вы сами эту статью читали? я да.......она можно сказать, последняя уверила, что Золотых можно купать в соляном растворе....на опыте оказалось, что нет....не просто нельзя, а смертельно нельзя! |
|
#430942 |
Малёк
20
10 года |
|
они не выдержали и пяти минут!!! как я срочно начала их эвакуировать в чистую воду и проводить реанимацию.......... |
|
#430945 |
|
Малёк
20
10 года |
|
но за пожелание и участие....Огромнейшее Вам спасибо |
|
#430947 |
Посетитель
126
17 года |
|
да..я читала статью..именно поэтому и дала на неё ссылку..она по-моему в инете единственная с таким полным описанием всего процесса..во всяком случае из всех, что я нашла..для меня, честно говоря, это было открытием..т.к. повторюсь, я сама таким не занималась никогда..соль..это совершенно другая среда..а рыбки сами по себе очень нежные существа..что говорить о экспериментах..вот они минусы народных средств.. |
|
#430979 |
Малёк
20
10 года |
|
самое интересное, что это выдержка из книги! не просто кто то делится "кустарным" опытом, а именно книга для общего пользования, как в некотором смысле рекомендация.............так кому и чему верить? каким советам следовать и чего ни в коем разе не применять?...как найти ту "правду"? |
|
#430986 |
|
Малёк
20