Новичок
|
Поведение микрорасборы бригитты |
Здравствуйте, прошу строго не судить, я новичок в рядах аквариумистов. Проблема вот в чём-бригитты запущены около месяца, проблем не возникало, едят, плавают.. сегодня с утра одна особь начала гонять остальных по аквариуму, клюётся и лупит хвостом всех кого видит(сородичей). Одну загнала за фильтр, она сидит там бледная не выходит, остальные более менее свободно передвигаются по дну и в траве, но как только показываются в зоне видимости агрессора, сразу получают по хвосту.Креветок не трогает, улиток может с ветки стряхнуть. Это у них что происходит? Это нормально или что-то нужно делать? В описании бригитты читала что они не конфликтные, а тут эта зверюга разогнала всех и не успокоится никак🤕😂 Сняла видео, но не знаю как прикрепить🙈. Аквариум 20 литров, запущен два месяца назад, живут 6 бригитты, 2 пигмея, 1 акантофальмус и 6 вишен+Их потомство, в каком количестве не знаю. |
|
#2889554 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Евгения ЯБез документа не верим. Размещайте на YouTube и давайте ссылку сюда. Без этого будем считать клеветой на мирных малюток. |
|
#2889573 Нравится Alano
|
|
Новичок
|
|
Вот ссылка на облако, на ютуб не смогла залить🙈. https://cloud.mail.r... |
|
#2889596 |
Премодератор, Кандидат в Советники
|
|
Евгения Яэто расбора светлячок (Boraras urophthalmoides). |
|
#2889605 |
Новичок
|
|
#2889606 |
|
|
#2889607 Нравится Торопыжка
|
|
Новичок
|
|
Сафи Вот он как раз не самый яркий из самцов, зато самый крупный. Других самцов он понятно почему гоняет, а самкам за что прилетает? Одна из-за фильтра не вылазиет из-за него. |
|
#2889609 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Евгения Я Евгения, вам сколько лет? Вас мальчики за косички не дёргали в детстве или портфели из рук не выбивали? Это называется ухаживание. причём неизвестно кто девочкам нравятся хулиганы или тихони. |
|
#2889623 |
Новичок
|
|