Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
Приветствие эксклюзивного дистрибьютора JBL и DENNERLE в России! |
Вас приветствует Группа компаний "Унитекс" - эксклюзивный дистрибьютор в России брендов JBL и DENNERLE - всемирно известных производителей товаров для аквариумистики, террариумистики и прудов. DENNERLE GmbH (Германия) www.dennerle.com DENNERLE - всемирно известный производитель продукции для аквариумистики и разводчик аквариумных растений. Основным направлением этой компании является культивирование аквариумных растений в питомниках, расположенных на Юго-Западе Германии и на острове Шри-Ланка. На основе научных экспериментов в питомниках аквариумных растений, выпускаются качественные удобрения и другие продукты, отвечающие всем требованиям водных растений и животных. Также, в настоящее время разрабатываются системы для морских аквариумов. Основные направления: Ознакомиться со всем ассортиментом продукции JBL и DENNERLE Вы можете на сайте www.all4aquarium.ru Изменено 23.12.15 автор All4aquarium |
|
#1479872 |
Постоянный посетитель
|
|
All4aquarium Замечательно! Очень люблю JBL. Будет ли розница интернет-магазин с отправкой в регионы? Если нет, то кто на данный момент может предоставить ваш полный ассортимент? |
|
#1493114 |
|
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
maxidolna Спасибо! Продукция JBL становится все более популярной в России. Поскольку мы являемся эксклюзивным дистрибьютором JBL в нашей стране, нам необходимо сосредоточить основное внимание на снабжение магазинов нашей продукцией по всей России в необходимом потребителям количестве. Безусловно, было бы логично открыть свой интернет-магазин, и, возможно в будущем он появится. Но пока в приоритете другие задачи. Самый широкий ассортимент нашей продукции представлен в интернет-магазине Живая Вода . В остальных чуть меньше. |
|
#1493178 |
Посетитель
|
|
У меня вопрос по гарантийному обслуживанию JBL. Я приобрел внешний фильтр в интернет-магазине в Германии. Очень надеюсь, что фильтр прослужит очень долго без поломок, но все же хотелось бы узнать куда можно обратиться при наступлении гарантийного случая, не в Германию же фильтр отправлять? |
|
#1518572 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
сообщение vitlets Покупая фирменное оборудование через иностранные интернет-магазины, Вы экономите и должны отдавать себе отчет, что обращаться по гарантии можно будет только именно туда. Мы занимаемся гарантийным обслуживанием только той продукции, которую лично ввозим в Россию, т.к. являемся дистрибьюторами а не официальными представителями. Что касается поломок. Наша компания поставляет в Россию все необходимые комплектующие. Так что за свой счет Вы можете починить поломанное оборудование. |
|
#1518810 |
Посетитель
|
|
Всё понял, спасибо. Впринципе я так и думал, но была надежда что у такой известной фирмы как JBL есть мировая гарантия производителя, например как А..le. Будем надеяться, что запчасти очень долго не понадобятся |
|
#1519113 |
|
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
vitlets Возможно вскоре и в России появится фирменный сервисный центр JBL. |
|
#1519363 |
Посетитель
249
Кинешма 11 года |
|
All4aquariumа что это значит? что это даст простым людям купившим к примеру фильтр ЖБЛ? это значит по гарантии не нужно отправлять технику в германию. Например я купил его в немецком магазине, а гарнтийный ремонт будет производится в России. |
|
#1577468 |
Посетитель
249
Кинешма 11 года |
|
alex80если что открывайте в городе Иваново- там живут самые главные ЖБЛьщики всей страны)))) |
|
#1577475 |
|
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
Для начала необходимо открыть сервисный центр в Москве |
|
#1577750 |
Посетитель
249
Кинешма 11 года |
|
All4aquariumа пока только всем пользователям техники ЖБЛ по гарантии обращаться в германию? |
|
#1578330 |
Посетитель
|
|
alex80 Покаместь обращаться в магазин где была покупка |
|
#1578437 |
|
Посетитель
249
Кинешма 11 года |
|
Елгаркстати в Российских розничных зоомагазинах продавцы говорят, что на технику ЖБЛ гарантия всего год и причём утверждают, что так во вовсех розничных магазинах и закон( на счёт гарантийного обслуживания на протяжении всего гарантийного срока, данного производителем, через организацию продавшую товар) на их строне, так как товар импортный и закон о защите прав потребителей на товар произведённый за границей не распространяется. Так сто гарнтия 4 года пока только для жителей германии. Поэтому люди и заказывают в Германии, где разница в цене до 50% от российской. |
|
#1578615 |
Посетитель
|
|
alex80 я не юрист, но именно по закону сколько дает производитель(4 года), столько и будет гарантия а кто в германии покупает - как будет на ремонт передавать? (это только хорошо тем, кто туда часто ездит) |
|
#1578883 |
Посетитель
|
|
All4aquarium Очень жаль, что Вас больше нет на птичке. Вчера была, искала не нашла. А такой отличный магазин был и по ассортименту и по ценам! Желаю УНИТЕКСУ вновь открыть розничный магазин и радовать покупателей отличным товаром. |
|
#1595162 |
|
Посетитель
|
|
Репортажи Павла Баутина |
|
#1613340 |
Посетитель
59
Норильск 9 года |
|
Здравствуйте. Приобрел внешний фильтр JBL CristalProfi e 1500, но возникла одна проблема. При закрывающие клапаны работают наоборот. То есть в положении закрыто они открыты, а в положении открыто они закрыты. Не подскажите в чём проблема? Может это можно устранить собственными силами? А то очень не удобно им пользоваться...... |
|
#1721864 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
Ursan Добрый день. Задайте этот вопрос в специальной теме Внешние фильтры JBL CristalProfi e greenline |
|
#1722029 |
|
Постоянный посетитель
|
Есть в планах присутствие в какой-нибудь сети зоомагазинов? |
Добрый день. Можно ли ждать появление продукции DENNERLE в какой-нибудь крупной сети зоомагазинов? А то после "ухода" из Бетховена напрягает ехать на противоположный конец москвы за удобрениями или препаратами. |
|
#1804555 |
Посетитель
|
|
Небольшая карта Карта магазинов |
|
#1804655 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Baskakov На карте "Бетховен в Бибирево" - нет там почти ничего DENNERLE (стоит пара нанокубов и практически все), в Мега Химки то же нет, смысл карты? |
|
#1804708 |
|
Посетитель
|
|
fv1144 Вы вроде спрашивали другие (не Б) магазины, а у Б есть единый телефон - где вам подскажут в каком магазине есть тот товар что именно вам нужен |
|
#1804834 |
Постоянный посетитель
|
|
По факту: в сети Бетховен удобрений DENNERLE нет (информация от оператора их кол-центра), в большинстве других магазинов так же практически ничего нет, в некоторых есть отдельные продукты но с непонятным сроком годности. На данном форуме по срокам годности так же никто ничего вразумительного не ответил. |
|
#1810310 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
fv1144 Добрый день! Продукцию Деннерле не стоит сравнивать с продукцией Tetra. Немного разные ниши по большинству ассортимента. Тем более, продукция Деннерле на Российском рынке представлена только с 2007 года. Поэтому и магазины забиты Тетрой и Серой, поскольку этот товар в России более 20 лет. |
|
#1810332 |
|
На премодерации
|
|
fv1144 |
|
#1810352 |