Новичок
|
Проблема с Tetra ex800 (страница 2) |
Друзья! |
|
#2179769 |
Новичок
![]()
5
![]() 5 года |
|
Добрый день! |
|
#2754669 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Oleg KlВозможно течёт не основная прокладка под крышкой, а под кнопкой внутри головы. Вода медленно накапливается, потом начинает течь, когда голова заполнилась изнутри, поэтому заметно это не сразу и при наклоне всё разом выливается. Если по гарантии не заменят, просто заклейте под кнопкой герметиком, у меня так полгода работает и больше не течёт. Изменено автор Сергей Брыков Изменено автор Сергей Брыков |
|
#2754680 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Oleg KlЗдравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы при использовании нашей продукции. Обратитесь, пожалуйста, в наш центральный сервисный центр. Это можно сделать дистанционно по телефону или электронной почте. Контакты и время работы СЦ можно посмотреть здесь: https://blog.tetra.n... |
|
#2754707 |
Новичок
![]()
5
![]() 5 года |
|
Сергей Брыков Спасибо, рассмотрю этот вариант. Верно понимаю, что чтобы туда добраться, голову разбирать, а это сразу минус гарантия? Вообще струйки прямо из под креплений. Вот за сутки в аварийный поддон литра 2 напузырило. Tetra Здравствуйте, а специалисты могут дать дистанционно консультацию по ремонту, чтобы я сам его провел? Просто доехать на проспект мира в рабочее время, а еще и рыб без фильтра оставить - для меня архисложная задача. Можете ли вы прокомментировать сообщение Сергея? Я даже наверное готов лишиться гарантии, лишь бы решить проблему и никуда не ездить. |
|
#2754949 |
Посетитель
![]() ![]() |
|
Oleg KlДа , разбор головы это потеря гарантии. |
|
#2755044 |
|
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Oleg KlСпециалисты нашего СЦ в некоторых ситуациях могут помочь с дистанционной диагностикой. Свяжитесь, пожалуйста, с ними и объясните ситуацию. |
|
#2755123 |