Посетитель
|
Проблема с электронным термометром. |
Здравствуйте. Дней 10 назад приобрел Ваш электронный термометр с датчиком. Все было нормально, пока дня три назад не появилось вот это . Замена батарейки, вкл-выкл. ничего не дают. Приобретал в московском Экзоменю, упаковка не сохранилась конечно же. С уважением, Станислав Изменено 11.6.20 автор пацифист |
|
#2790300 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
пацифистЗдравствуйте, Станислав. Обратитесь, пожалуйста, в наш центральный сервисный центр. Это можно сделать дистанционно: по телефону или электронной почте. Контакты и время работы можно посмотреть здесь: https://blog.tetra.n... |
|
#2790849 |
|
Посетитель
|
|
Добрый день. Подскажите, а сколько действительна гарантия? Прямо сейчас ехать , эпидемиологическая обстановка уж очень... |
|
#2790870 |
Свой на Aqa.ru
|
|
пацифистОбратитесь к продавцу с претензией. Если упаковка не указана в комплектации, то предоставлять её для замены товара или возврата денег не нужно. |
|
#2790876 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
пацифистГарантия на термометр составляет два года с момента покупки. Свяжитесь, пожалуйста, с сервисным центром дистанционно. Наши специалисты подскажут дальнейшие шаги для решения проблемы. |
|
#2791953 |