Новичок
2
5 года |
Проблемы с кормлением крапчатых сомиков |
Здравствуйте! Я совсем новичок. Аквариуму 3 недели. 33 литра. Проблема в следующем: в акве живут 6 гуппи и три крапчатых сомика (два большиньких см так по 5, и один малыш см 2) Сначала в акве появились гуппи, кормим их сухими хлопьями раз в день, небольшое кол-во утром. Сомикам купили таблетки. Проблема в том, что гуппи, съев свой корм на поверхности, кидаются на таблетки (бросаем две в заросли, бесполезно, всё равно находят) и пока не растеребят и не сожрут, не успокоются, сомиков отталкивают. В общем, переживаем с детьми, что гуппи скоро всплывут от пережора, а сомики от голода))). Посоветуйте, как правильно кормить, чтоб одни не объедались, и другим доставалось. |
|
#2782908 |
Посетитель
|
|
Марина Поюнова Если Вы про коридорасов, то этим поросятам никто поесть не помешает. У меня они, кажется, слышат клик открываемой баночки с кормом и выплывают к точке кормления. Оттолкают попами гуппей. Конечно, мало у Вас места/объема, кориков штук 6-10 бы надо. Мои любят JBL Novo Tab, Sera Vipachips, JBL Novо Pleco (вроде неправильно, но налетают), и даже Tetra Tabimin Tablets. А уж от червячков всяких замороженных на второй-третий день икру метать начинают. Я бы за этих ребят не волновался. Ну, киньте 3 таблетки. Современный корм не тухнет/закисает. Сожрут. Это, если чё, я тоже не эхсперт. Изменено 20.5.20 автор andy2001 Изменено 20.5.20 автор andy2001 |
|
#2782941 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Марина Поюновасомов можно кормить ночью. |
|
#2782947 |
Премодератор
|
|
andy2001 Опасная идея. Особенно в 30 литрах. Тухнет и закисает изумительно. Иначе бы он и не переваривался едоками. Марина Поюнова Сомикам хватит, не волнуйтесь. |
|
#2782955 |
Малёк
|
|
#2783120 |
На премодерации
|
|