go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

203
Москва
14 года

Расширяюсь в 250 литров

Итак уже вот-вот будет куплена банка на 250 литров. На данный момент хозяйство крошечное – 6 неонов, один данио-рерио и анциструсенок. Через какое-то время надо будет расширять поголовье. И тут у меня самый главный вопрос возник. Я начинающая, поэтому боюсь ошибиться и совместить несовместимое. К тому же хочется чтобы было еще и красиво. Пришла к вам просить совета. Поскольку есть 6 неонов и расставаться с ними не хочется (сроднилась с ними не на шутку) видимо буду от них и отталкиваться. Увеличить их кол-во точно надо, вопрос до скольки? И дальше кого к ним? Теоретически вижу 2 варианта – либо делать несколько стаек из мелких рыбешек или к стае с неонами сажать нескольких рыб немного покрупнее. Для меня многие названия рыб мало чего говорят, поэтому и нужен совет. Кто совместим между собой по условиям жизни и совместному сосуществованию? Из пожеланий – хочется чтобы рыбки были поярче. Посоветуйте кого-нибудь из своего опыта? Какие могут быть варианты?

Заранее всем огромное спасибо Смайлик :)

2003-04-2323/04/2003 11:44:51
Посетитель

81 1
Netherlands Dronten
20 года

Почитайте, вдруг поможет

Большой общий аквариум “Южная Америка”

Размер: 160 х 50 х 60 см

Донный грунт: (высота 8 см, закладка террасы по всей длине, примерно на 20 см вглубь от задней стенки, разница в высоте между ярусами 5 см): аквариумный гравий, диаметр зерна 3 - 5 мм; хорошо промыть. Для базовой поверхности требуется примерно 64 литра (кг), для террасы (яруса) дополнительно 16 литров; часть общей массы может составлять питательная почва (рядом или внутри, см. рекомендацию на упаковке); такие добавки предлагает специализированная торговля.