Малёк
12
13 года |
рыборазводня стоит или нет |
Добрый день |
|
#1464753 |
Постоянный посетитель
|
|
миша7502а вы из какого города? |
|
#1464761 |
|
Малёк
|
|
#1464762 |
Малёк
12
13 года |
|
HenesЛипецкая обл. |
|
#1464775 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
миша7502 Развести не проблема. Проблема поднять малька и вырастить добротного подростка. И не просто поднять, а поднять за раз несколько сотен мальков. Вы пишите цитата----Выживало не много, опыт есть. Отвечаю, опыта нет ибо выживало не много. Вот когда выживут все, тогда будет опыт. И именно тогда надо думать о разводнях. и еще, если Вы думаете что это просто, то огорчу, поднять малька не простая затея, тем более хорошего. Готовы ходить и ловить корм постоянно и по многу? Готовы его ловить зимой, прорубая проруби? Или расчитываете покупать? Тогда разоритесь. |
|
#1464779 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Миша не обижайтесь, но по ходу и знаний о биологии, совместимости и просто о содержании рыбы у Вас маловато. Исхожу из того, что Вы умудрились такое большое кол-во разной рыбы в сотню запихнуть. Консервная банка рыбного ассорти получилась. |
|
#1464942 |
|
Малёк
12
13 года |
|
alexsadomпо корму могу ответить все лето экспериментировал с дафниями и циклопами выловил в бочке там вода из речки второй месяц плавают в двух банках(одна циклопы вторая дафнии) 3-л живут и размножаются . планирую поставить в холодную комнату в доме бак или чан либо стеклянную посудину чтобы разводились( надо подбирать объем по месту), то что аквариум перенаселен согласен планы на развод рыбы были давно поэтому чуть лишка есть но если разводить все рассадиться по банкам и 100л. будет просто банкой одной из многих.а сейчас я уже СКАЗАЛ что это просто аквариум .про остальное оборудование понятно что надо будет. [g]Чейз[/g] по тому что малька не поднимал всего не было такой идеи на то время да выжил. как это происходить и что делать я понимаю. вопрос в теме звучал стоит ли заниматься данной темой если на РЫНКЕ много завозной. |
|