Новичок
8
Вологда 5 года |
Севелия и фебтал. Как повлияет фебтал на севелию? Погибнет или нет севелия? |
В аквариуме 60 л живут голубые неоны, креветки вишни, ампулярии и 2 севелии. Завелись нематоды и гидры. Хочу потравить фебталом. Про креветок, ампулярий и рыб инфа про влияние фебтала понятна. Но что будет с севелией? Или она тоже рыбка и на нее не повлияет? Если есть у кого-то опыт в дозировке конкретно для севелии, поделитесь. Я новичок)))) аквариуму 1,5 месяца. |
|
#2702947 |
Посетитель
|
|
Нормально переносят, дозировка как для других рыб.Недавно травила фебталом планарий в севелятнике, негативного влияния препарата на севеллий замечено не было . |
|
#2702954 Нравится murzilka1019, Nataliya Artyushina
|
|
Модератор , Советник
|
|
ЕленаSolnce Нематоды просто корм севеллиям, обычно в аквариуме сами быстро пропадают. Гидры тоже не долговременны. Обмотайте микрофиброй губку фильтра, прополоскайте от собранных плавающих в воде микрочастиц. Повторите до тех пор пока вода станет идеально прозрачной. Кормите рыб нефонящими кормами. Гидры проголодаются и постепенно исчезнут. Фебтал Вам не нужен и еще меньше он нужен аквариуму. Безопасных лекарств не существует. Применять разумно только если иначе никак нельзя, если остро необходимо. Здесь не тот случай. |
|
#2702958 |
Премодератор, Советник
|
|
ЕленаSolnce Нет никакого смысла в этом: не те не другие не опасны для обитателей вашего аквариума, не стоит делать из аквариума стерильную пробирку. |
|
#2702963 |
Новичок
8
Вологда 5 года |
|
Инедне получится наверно обмотать, не влезет тогда в стаканчик фильтра. И вообще это все сложно для меня, эти все манипуляции. Проще конечно таблетку кинуть. |
|
#2702978 |
На премодерации, Кандидат в Советники
|
|
#2702979 |
|
Новичок
8
Вологда 5 года |
|