Посетитель
|
Сколько рыбок можно в 54 литра? |
Планирую купить аквариум 54л.и думаю каких обитателей можно заселить. Подмены, растения, хороший грунт-будут. Также будет аэрация, фильтрация, обогреватель. Аквариум будет прямоугольный. Хотел бы рыбок побольше или поменьше, но интересных. |
|
#3037869 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Dimon695 Вам нужно всё же конкретнее определиться, что именно вы хотите наблюдать в аквариуме. Тогда можно будет советовать. А при предложенных исходных данных, дать дельный совет возможным не представляется. Для простоты принятия решения можно обратиться к ютубу и посмотреть всякого разного. Вот подходящий канал с кучей вариантов оформления и рыбы: MD Fish Tanks обогреватель Зачем? У вас температура опускается ниже 23? Изменено 9.10.22 автор Alano |
|
#3037872 Нравится Notozus
|
|
Посетитель
|
|
#3037873 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Dimon695 Тут всё непросто. Особенно, если нет опыта. Цихлид я бы пока отмёл. Ибо в 54 литра можно пару апистограмм посадить, но рыбы эти непростые и требуют поддержания определённых условий. Можно взять мелких лабиринтовых. Гурами пумила, к примеру. Штук 5-7. Или курочек (самок петушков) штук 5. С харацинкой выбор больше. Можно 10-20 тетр аманды, или неонов синих, красных, или расбор хенгеля. Из сомов можно стайку мелких коридорасов. Не более 7-8 хвостов (это при наличии других рыб). Но главное чётко понимать что именно хотим получить и не городить солянку. И не спешить! А то в магазине глаза разбегаются - а потом проблемы и сожаления. Не торопять определитесь, и потом... Изменено 9.10.22 автор Alano |
|
#3037874 Нравится Даниил 2009
|
Посетитель
|
|
AlanoПро рыб понял, спасибо. Хотел бы уточнить будет ли хорошая аэрация от фильтра Aquael ASAP 300. Он работает по принципу водопада(типо рюкзачков). Хватит аэрации или нет? |
|
#3037877 |
Свой на Aqa.ru
|
|