Новичок
5
7 года |
Сколько цихлид можно посадить в 70л,и каких |
Приобрёл аквариум на 75л и хочу завести цихлид. Ранее имел опыт с простыми рыбками. Каких цихлид можно завести в 75литров? Заранее спасибо за ответ. |
|
#2398967 |
Постоянный посетитель
|
|
Максим Шевченкопару скалярий. пару чернополосых. кучку ракушковых лампрологусов. 2 пары пельвикахромисов. апистограмм не советую, если опыта мало. никакие малавийцы и крупная америка не влезет в такой объём. |
|
#2398968 |
|
Завсегдатай
|
|
alexsoft17 Рамирезок можно 2 парочки.Особого труда в содержание нет, но брать только местного развода. |
|
#2398973 Нравится Kapsya
|
Новичок
5
7 года |
|
alexsoft17планирую брать 2 чернополоски, кого к ним можно ещё?) |
|
#2399010 |
Постоянный посетитель
|
|
Максим Шевченко Никого добавлять к ним не надо, объем мал даже для пары чернополосых цихлазом. Подумайте насчёт других цихлид, но чернополосок сажать не стоит. Во-первых, как я уже написала, из-за объёма, т к рыбки не такие уж мелкие, они вырастают до 10-15 см. Места разгуляться будет мало, могут периодически проявлять агрессию друг к другу. К тому же придётся озаботиться мощной фильтрацией. И во-вторых, эти цихлозомы очень плодовиты, будете постоянно ломать голову, чтобы пристроить мелочь. Как вам уже писали, лучше присмотритесь к апистограмме. Очень красивые рыбки |
|
#2399013 Нравится ЯНаталья, Сергей2108
|
Завсегдатай
|
|
#2399017 Нравится Kapsya
|
|
Постоянный посетитель
|
|
Аквариум объемом примерно 70 литров в больнице стоит. Я на него иногда смотрел. В нем плавали пара чернополосых, пара еллоу, пара таракатумов и пара скалярий. Пара чернополосиков всех остальных рыб (кроме таракатумов) перебила и отложила икру. Потом я снова заболел и пришел в больницу, а там в аквариуме десяток чернополосых взрослых плавает. У двоих пар мальки... Представляю, что будет дальше... |
|
#2399019 Нравится папоротник, Kapsya
|
Постоянный посетитель
|
|