Завсегдатай
|
Снегофор ( аквариумный снеговик из кладофоры) |
Здравствуйте коллеги! Увидев, конкурс Акваэль Новый год в твоем аквариуме, ни каких мыслей в голове не возникло применительно к своей акве. Но конкурс из головы не шел. И вдруг при очередном взгляде на аквариум мысли выстроились в логическую цепочку! И снеговик из кладофоры нарисовался в подробности. Даже шарфик придумался изысканный! Одно плохо фотоотчет будет только в выходные( |
|
#1730965 Нравится AQUAEL
|
Завсегдатай
|
|
Здравствуйте Така! Раз фото пока нет вы хотя бы опишите как и что сделали! Очень интригует! Хочу своим рыбкам такого снеговичка сделать(не на конкурс а для души ) |
|
#1731213 |
|
Завсегдатай
|
|
TungIХотела описать ход работ по Вашей просьбе, но это не то. Потерпите немного, до Нового года есть время)) А почему только для себя, снеговички все равно будут разные, можно и посоревноваться! |
|
#1731642 |
Завсегдатай
|
|
До конкурсов мне далеко Опыта маловато, хотя может стоит попробовать Попробую навести красоты в своем недокреветочнике |
|
#1731715 |
Завсегдатай
|
|
Вот, и начало фотоотчета с комментариями!Для приготовления снегофора взять кладофору, помыть, почистить, добавить приправ по вкусу... Шутка, конечно))) Там она провела около 2-х лет и прилично выросла. Отобрала наиболее подходящие по форме и размеру. Три кладофоры в верхнем ряду будут аквариумным снеговиком. |
|
#1734385 |
Завсегдатай
|
|
#1734387 |
|
Завсегдатай
|
|
После соединения 3-х комков - кладофор ( палочку пришлось вкручивать, просто так не протыкалась), присоединила руки из веточек (заострила и вкрутила). Веточки предварительно помыла, не кипятила. Нос сделала в виде морковки, но тоже древесного происхождения)). В руку вложила палку от будующей метлы. |
|
#1734688 |
Завсегдатай
|
|
Что-то фотографии не грузятся Попробую позже. |
|
#1734706 |
Завсегдатай
|
|
Помогите, пожалуйста! Не загружаются фотографии, грузились же раньше через ЗАГРУЗИТЬ, ОБЗОР и т. д. В чем может быть причина? |
|
#1735278 |
|
Завсегдатай
|
|