Посетитель
|
СО2 какой приобрести ? |
#2575262 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Татьяна 555 SERA не рекомендую к покупке. Плохой диффузор, баллон малой емкости для 300 литров. И не вполне адекватная цена. Вам обязательно фирменный комплект? Сейчас неплохие сборки продают из отечественных баллонов и редукторов, плюс кран тонкой настройки и ЭМК "Камоци". Здесь Вы вольны в выборе объема баллона. Год назад, купил такую сборку и баллон на 5 литров. Доволен вполне. Газ еще остался. P.S. для Вашего объема и нормального роста травы, рекомендую, только газ. Таблетки и биоуглерод на основе глутарового альдегида или органических кислот как у "Тетра" например, не помогут, они скорее для "ленивых" аквариумов, малых объемов, с нетребовательной травой. Изменено 22.12.18 автор Corsar |
|
#2575755 |
|
Посетитель
|
|
CorsarДело в том что я новичок в этом деле . Подскажите пожалуйста отечественный и что нужно для полного комплекта ? И какой объём балона нужен на 300 литров ? Изменено 22.12.18 автор Daxel |
|
#2575759 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Татьяна 555 Написал Вам в U2U Для 300 литров, не менее 5 литров. Иначе часто придется заправлять. Баллон, редуктор, кран тонкой настройки, электромагнитный клапан (для перерывов в подаче газа на ночь), диффузор (устройств для подачи газа много, диффузор одно из них), силиконовые шланги для СО2, обратный клапан для СО2, дропчекер для контроля за уровнем насыщения воды углекислым газом. P.S. U2U это личные сообщения на форуме, нажмите на конвертик. Изменено 22.12.18 автор Corsar |
|
#2575762 Нравится Татьяна 555
|
Посетитель
|
|
CorsarСпасибо большое , очень благодарна за ответ. Теперь осталось только найти и купить . |
|
#2575764 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2575781 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2575790 Нравится Александр Ершов
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2575792 Нравится KoRvin
|
Постоянный посетитель
|
|