Форум Аквариумистов
» Освещение » Светодиодное освещение » Собираюсь делать светильник на матрицах 10w
Малёк
|
Собираюсь делать светильник на матрицах 10w |
lonelity Чтобы темы не плодить, напишу сдесь. Собираюсь делать светильник на данных матрицах 10w(Вы кому то их уже советовали) 5w как я понял это не матрица и ее надо паять на звезды(опыта у меня нет) Итак, аквас 270л, густой травник. (на будующее планирую) Светильник планирую диммируемый, чтобы матрицы запустить не на полную мощность(как советовали).Пока без рассветов, закатов и вайфаев. Бюджет. 1. Сколько таких матриц по 10W поставить? (и какой лучше температуры?) 2. На сколько ватт нужен блок питания? Он же будет диммером или диммер покупать отдельно? 3. Теплые и холодные разделять по каналам? Буду очень признателен, если дадите ссылочки где подешевле купить. Заранее благодарен. |
|
#2666757 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Олегиус 5000K. Нужен не блок питания а драйвер, он должен иметь вход диммирования. Я бы предложил 700мА. Штук 10 (если ставить 900мА)-15. Изменено автор lonelity |
|
#2666766 Нравится Ivanych79
|
|
Постоянный посетитель
|
|
Олегиус Рассветы-закаты в комплекте с вайфаем стоят 5 баксов. Aкваконтролер Xendil. Советую задуматься сразу, чтоб потом не пришлось драйвера менять. |
|
#2666778 |
Малёк
|
|
Рамзай ОК. Спасибо, учту. Подскажите какой мне нужен драйвер и где лучше купить? Извините, но не понимаю я в этих деталях. |
|
#2666843 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Олегиусв описании Xendil все расписано и со ссылками на алиэкспресс. Я бы основной свет сделал на 5000К, второй канал - меньше матриц - 1800 или 2700-3000К. Можно добавить на звездах 3 канал - голубой 480 и 4 -бирюзу или зеленый |
|
#2666844 |
Малёк
|
|
lonelity Вот спасибо. На звездах какие посоветуете взять? Мои дешевые "оченькитайские" кончаются раз в месяц по одному.Устал перепаивать. |
|
#2666847 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Олегиусток какой? И радиатор? |
|
#2666851 |
Малёк
|
|