Новичок
1
2 года |
Срочно нужна помощь в сохранении жизней мальков акары! |
Всем здравствуйте! Я совсем начинающий аквариумист, завёл двух Акар, они неожиданно для меня, в ночь на 23 января, создали на свет мальков. Был соблазн, связанный с малым количеством времени разобраться, что с этим делать, пустить процесс их роста на самотёк, но решил развести им артемии, этот процесс показался мне мне долгим, и неудобным, купил им baby корм. Но с тех пор количество мальков сильно уменьшилось, причину я не могу выявить, аквариум достаточно большой, в нём помимо акар живёт примерно 25см сом, ест ли он мальком я не понял, есть фильтр aquael fan 2? засасывает ли он их тоже не выявил. Вопрос, можно ли отсадить одних мальков без родителей? Так как нет сейчас другого аквариума пересадить их с родителями, чтобы изолировать их от сома, и более внимательно за ними проследить.. Или есть ещё варианты что можно с ними сделать..? |
|
#3060158 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Paolo kОтсадить конечно можно, а вот кормить лучше бы все же артемией. Вот только чем их ловить? Сачком очень сложно и травматично, лучше шлангом. Но всех все равно не поймать. В большом аквариуме тоже могут выжить. |
|
#3060166 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#3060170 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Paolo kЛучше конечно отсадить после того как уснут рыбки через час два включить свет и шлангом из под мамки всех мальков откачать поместить в отсадник и кормите если артемия есть то ей если есть возможность трубочником то его в кашу молоть лезвием и им поднимайте мальков.Стака с фана лучше снять оставить губку открытой.В отсаднике можно поставить простой аэрлифтный фильтр. |
|
#3060177 |
Постоянный посетитель
|
|
Есть специальные отсадники для мальков, например, из сетки, которые вставляются в основной аквариум - вешаются на борт, или крепятся на липучках, и т.д. |
|
#3060183 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
NoAccessДа только надо их дополнительно оборачивать слоем сетки а то малей высосут как из кормушки живой корм через одинарную сетку. |
|