Посетитель
|
Светильник в Juwel |
Всем привет! |
|
#1446364 |
Посетитель
|
|
#1446375 |
|
Посетитель
|
|
Mr.Fish77(aiwa77) Спс, но мне она тоже не подходит по размерам, да и света маловато будет )))) |
|
#1446378 |
Постоянный посетитель
|
|
M@shka В случае выхода из строя одной из ламп вторая может работать, но, возможно, недолго (имел такой опыт). Вероятно, неисправен светильник. Попробуйте проверить лампы, прежде чем покупать новые (если цена вопроса имеет значение) |
|
#1446672 |
Посетитель
|
|
Andrey-70 Спс за ответ, а как проверить лампы случайно не подскажите )))) |
|
#1446703 |
Постоянный посетитель
|
|
M@shka Ну я не электрик, но, когда возникла необходимость проверить лампу, подключил её к другому светильнику. По размеру лампа и светильник не совпадали, контакты аккуратно соединил с помощью проводов. Так и убедился в работоспособности лампы. Это простой-доморощенный способ, электрики, может, и другой подскажут. А вобще, попробуйте достать лампы и слегка постучать ладонью по корпусу светильника (без фанатизма), потом лампы на место и включите. Как-то по варварски, но мне помогло. Вычитал этот метод на форуме. Изменено 23.6.11 автор Andrey-70 |
|
#1446741 |
|
Посетитель
|
|
сообщение M@shka 3.5 года...да за ними так-то уже давно надо было бежать |
|
#1446776 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение M@shka Если у Вас дома есть ТЕСТЕР (эл. измерительный прибор) тогда просто прозвоните на обрыв контакты лампы (с одной стороны и с другой) У исправной лампы обрыва быть не должно! |
|
#1447696 |
Посетитель
|
|
Alex13 ))) да это я понимала, но как ни странно, лампы живы оказались, сам светильник накрылся. Но с новыми лампами оно все же как то по ярче ))))) |
|
#1449655 |
|
Посетитель
|
|
Siegfried Спс за совет про тестер ))) |
|
#1449656 |
Посетитель
|
|
Всем спасибо за коменты. Изменено 29.6.11 автор M@shka Изменено 29.6.11 автор M@shka |
|
#1449662 |
Постоянный посетитель
|
|