Посетитель
87
18 года |
Тумба под аквариум |
У меня недавно случилась беда-75 литров на пол.Теперь решила завести 200-литровую баночку. Вот все мысли о том выдержит ли тумбочка от телевизора этот вес? |
|
#119711 |
Посетитель
87
18 года |
|
сообщение Lina13 |
|
#119720 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Лучше сначала принять, что не выдержит |
|
#119722 |
Посетитель
|
|
сообщение Lina13Нет, для этого она не расчитана и понеся затраты на повышениее ее прочности вы не получите ожидаемый результат. Заказывайте у спецов под конкретный аквариум... |
|
#119723 |
Посетитель
87
18 года |
|
Спасибо вам! Но подскажите еще, а можно ли заказывать тумбу из ДСП или все-таки нужен дуб или что-то подобное? |
|
#119733 |
Завсегдатай, Советник
|
|
А что случилось с 75л? |
|
#119736 |
|
Посетитель
87
18 года |
|
75 литров размещались на самодельной тумбе на 4х железных ножках без задних и передних стенок.Я -совсем новичок, да еще и без мужчины в доме, поэтому доверилась тому, кто сделал эту конструкцию, тем более что человек давно увлекается всем этим и дома у него стоит такая же псевдо-тумба, но, наверное, более прочная. Но вообще-то и у меня все это простояло почти 9 месяцев, а в итоге любимая кошечка постаралась...Я была в это время в другой комнате, когда услышала звон битого стекла и увидела свою Мотьку с расширенными от ужаса глазами......Представляете себе картинку? Потоп, стекло и бедные рыбки с лягушками....Теперь вся толпа сидит в синьке в 20 литрах. |
|
#119737 |
Посетитель
87
18 года |
|
А вообще, если попытаться поставить аквариум на комод, что получится? Вообще-то он на вид более прочный, чем тумба от телевизора. Но вся проблема в том, что размер комода все-таки чуть меньше , чем дно аквариума.Размер комода 34х80, а размер дна 100х40. |
|
#119743 |
Посетитель
|
|
Ювель стандартные тумбы делает из ДСП. |
|
#119755 |
|
Посетитель
87
18 года |
|
Вот создала себе проблем!!!!!!! |
|
#119762 |
Свой на Aqa.ru
|
|