Завсегдатай
|
У Tetra IN400 Plus стали греметь лопасти |
В общем проблема такая: фильтру Tetra IN400 Plus 4,5 месяца, работал до сегодняшнего вечера нормально. Но так как я давно его не чистил, то именно сегодня был запланирован день его чистки, когда я его разбираю, мою и так далее. Я уже раза 2 такое мероприятие проводил и все было нормально. В этот же раз после того как я разобрал верхнюю часть, где лопасти и промыл там все, а потом собрал -- фильтр стал дико греметь. |
|
#2543682 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
tihjawi Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться за консультацией непосредственно к специалистам по технике Тетра, то есть в официальный сервис-центр. Связавшись с московским сервис центром Вы сможете получить ответ находясь в любом городе, по телефону или электронной почте, а зап части или гарантийную замену получить по почте. К сожалению, сервис центр не работает в понедельник, у него выходной, поэтому с Вами обязательно свяжутся завтра. Сервисный центр по обслуживанию техники Tetra осуществляет диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт техники производства компании Tetra. Опытные мастера быстро и качественно определят и оперативно устранят возникшую неисправность, как в течение гарантийного срока (бесплатно), так и после его истечения (на платной основе). Теперь покупатели техники Tetra могут быть уверенными в том, что они не останутся без поддержки, независимо от того, где она была приобретена – в крупном магазине, на рынке или в интернете. Также, в сервисном центре можно приобрести оригинальные запасные части Tetra. Сервисный центр Москва: Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м.ВДНХ). СЦ находится в помещении зоомагазина "Немо" Время работы: вторник-суббота 11:00-19:00. Телефон: +7 (495) 978-23-72. С 01.04.2017 СЦ в Москве осуществляет поддержку клиентов также и по всей территории России: дистанционная диагностика, отправка запчастей по почте. Обратиться можно также по электронной почте, прислав описание проблемы, фото, полный почтовый адрес и контактный телефон: tetra.service@yandex.ru Сервисный центр Санкт-Петербург: Адрес: г. Санкт-Петербурге, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м.Сенная площадь) Время работы: понедельник-пятница с 11:00-19:00 Телефон: +7 (812) 310-29-72 Сервисный центр Екатеринбург: Адрес: г.Екатеринбург, ул. Шаумяна, 100 Время работы: прием на диагностику и ремонт: ежедневно с 10:00-22:00. Консультации: четверг, с 16:00-19:00 Телефон: +7 (982)-61-32-691 |
|
#2544299 |
|
Завсегдатай
|
|
Tetra Спасибо, буду ждать. Пока проблема находится в актуальном состоянии. Если дистанционно не получится решить, то тогда подъеду в СЦ. |
|
#2544314 |
Завсегдатай
|
в итоге техподдержка тетра забила на меня |
но я починил все сам. на случай, если кто-то будет гуглить аналогичную проблему привожу мое решение. |
|
#2546322 |