Новичок
2
7 года |
У телескопа дырки в плавниках! |
[160 литров] Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума) Изменено 23.2.18 автор Anton1850 |
|
#2468480 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Anton1850 Итак, у Вас аквариум достаточно молодой - два месяца всего-то. А Вы уже рыб даже лечить успели. Лично я бы никогда не использовал такой грунт, как у Вас... Не бывает такого грунта ни в реках ни в озёрах, да ещё и такой крупный... Неужели не понятно, что корм будет проваливаться и гнить. Не скажу я по каким причинам появились эти дырочки... возможно не нравится вода... На Вашем мутном снимке у золотой рыбки не белая точка у заднего плавника? Не обнаружил упоминания о фильтре... Или его нет? ___ Александр |
|
#2468916 |
|
Новичок
2
7 года |
|
Alkor Александр спасибо за ответ! 1. По поводу грунта, я новичок не знал ( но корм не успевает даже в средний слой упасть) 2. У золотой никаких вовсе изменений 3. Вода 2 месяца нравилась, а потом нет, такого же не бывает? 4. Ихтик принёс с сомами купленными в магазине 5. Скалярий я отдал т.к она начали грызть плавники телескопам!!! Александр, подскажите может стоить применить Бактопур директ? У 2-го телескопа расслоился спинной плавник! Для меня странно что симптомы только у 2-х телескопов!!!! Anton1850 Фильтр внутренний акваэль фан 3 |
|
#2469210 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|