Свой на Aqa.ru
|
УДО в грунт с алиэкспресс. Опыт? |
Всем привет! |
|
#2567193 |
Посетитель
|
|
Поддерживаю вопрос, сам думал об этом. |
|
#2567382 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
если отзывы на али посмотреть, то видно что из России несколько сотен человек заказывали, должен кто-то быть с форума. Подождем. Я вчера заказал два разных удобрения. Если ответов не будет, то сам попробую использовать и напишу потом. |
|
#2567400 Нравится Nikultsev
|
Завсегдатай, Дружбан AQA.ru
|
|
krass Собственного опыта нет, но поразмышлять попробую. 1. С одной стороны - обманщиков на Али - много. Чего стоит покупка семян, из которых вырастает что угодно, кроме обещанного. 2. С другой стороны - аквариумистика в Китае развита хорошо, а отсутствие избыточных барьеров помогает мелкому бизнесу, в т.ч. микропроизводителям удобрений. Отсюда очевидная мораль - читаем отзывы и пробуем небольшими партиями. Хотя что-что - а удобрения у нас производят и в РФ хорошие - те же Аквабаланс с Акваером. Без риска. Изменено 3.12.18 автор Nikultsev |
|
#2567408 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Nikultsev риска в китайских и в отечественных примерно одинаково ))) С семенами вобщем-то понятно. Китай очень разный, отзывы на удобрения на али хорошие, но они касаются отправки и упаковки )) отзывов после сколь-нибудь длительного периода применения не нашел. Товары там конечно разные, покупаю там расходники к эхеймовским классикам и всякую мелочевку - проблем не было. |
|
#2567659 |
Свой на Aqa.ru
|
|
кто же те люди, которые на али отзывы пишут? )) |
|
#2569117 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2572847 |
Свой на Aqa.ru
|
|
У меня эти таблетки до сих пор в первозданном виде иногда при сифонке грунта всплывают)) 2 года уже)) без видимых изменений... |
|
#2573014 |
Свой на Aqa.ru
|
|