Новичок
8
2 года |
Улитка СПИКСИ и ее дети |
#3001749 |
Добрый день! Нужна помощь опытных аквариумистов. Недавно купили в аквариум 3 улиток Спикси. По приезду домой, через небольшое время улитки начали яростно откладывать икру. Почти каждый день кладка. Через некоторое время появились малыши. Сейчас вижу что они совсем не похожи на родителей... Их сейчас штук 200. Написала продавцу, приложила фото. Мне ответили, что это не спикси, и скорее всего я занесла их с чем-то... Как можно занести в аквариум случайно 200-250 икринок? И что тогда произошло с икрой, которую откладывали спикси и малышами, которые там появлялись (а это было видно). Мне ответили что от слона рождаются слоны, и от спикси- спикси... Вопрос- могут от сп кси родится другие улитки? |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3001750 Нравится Уинстон
|
|
Новичок
8
2 года |
|
Это покемоны? |
|
#3001751 |
Свой на Aqa.ru
|
|
shegidog да. На самом деле на фото сборная солянка: 1-я фотография похоже, физа 2-я вроде катушки внизу а вот икра - спикси Изменено 14.4.22 автор Лениво |
|
#3001752 |
Новичок
8
2 года |
|
#3001756 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3001757 Нравится Уинстон
|
|
Новичок
8
2 года |
|
Икру откладывала Спикси. И из нее появлялись малыши. Нет других улиток. Растения пол года уже в аквариуме. Лениво Вот меня и все это смутило. Нового ничего не было. Икра была, а улитки откуда эти взялись. Они вылуплялись из икры... |
|
#3001758 |
Свой на Aqa.ru
|
|
shegidog Если еды навалом, они начинают плодится со страшной скоростью. Едят водорослевой налет на стеклах, гнилые части растений, остатки корма... |
|
#3001764 |
Новичок
8
2 года |
|
Лениво Еды хватает. Загадили весь аквариум. Буду вылавливать и избавляться... Жалко растения, они как в иле стали. Я все ждала когда на родителей станут похожи. Не станут... Надо отселять и чистить все. |
|
#3001767 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
shegidog Вот этим и питаются. Вам причину стоит убрать, а улиток - десяток хелен и длинный пинцет быстро уберут. |
|
#3001768 |
Новичок
8
2 года |
|