Свой на Aqa.ru
|
Вероятное и неочевидное: вода и воздух, как остановить слив из аквариума |
Хочу разузнать у форумчан по поводу одного удивившего меня вопроса. Касается он работы слива для подключения внешнего фильтра, с забором воды как снизу, так и сверху. Внимание, вопрос! В какой точке, соответствующей уровню воды в аквариуме, остановится изображенный на картинке выше слив из-за "завоздушивания": 1, 2 или 3? Прошу поделиться вашим мнением. |
|
#2744733 |
Премодератор, Кандидат в Советники
|
|
Выше точки 2. На сколько выше будет зависеть от настройки нижнего забора и расхода воды через слив. Но не более 25-30мм. Если расход совсем маленький то будет ровно в точки 2 |
|
#2744737 Нравится KAA78, папоротник
|
|
Посетитель
|
|
Я новичок, когда появился внешник, то мне рекомендовали сделать дырочку на уровне 5см ниже воды. Чтобы из аквариума в случае поломки слилось только 5 см, а потом воздух попадет во внешник и сгорит ротор, но аквариум не окажется у соседей на потолке. Но, кстати, дырочку я так и не сделала. Поэтому почитаю тему с удовольствием и приму меры, при необходимости |
|
#2744738 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Забыл одно важное уточнение: предлагаю рассматривать данный процесс ещё и при условии "свободного" слива, имитируя аварийный случай, когда например сливной шланг соскочил со штуцера фильтра, крана, или сама канистра дала существенную течь - то есть влиянием помпы фильтра пренебрегаем, возврат не происходит, вода сливается как при сифонке в канистру (на пол). |
|
#2744741 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Lilu023 Это без скиммера. А так как у uZot, как раз в точке 2 остановится, перед этим солидно отлив на пол из аквариума. |
|
#2744742 |
Свой на Aqa.ru
|
|
uZot когда уровень воды опускается чуть ниже точки 1, фильтр начинает завоздушиваться. У меня так. С любым из подобных скиммеров, что для большого аквариума, что для наника |
|
#2744743 |
|
Посетитель
|
|
clefairyзначит мне сказали правильно ) спасибо) |
|
#2744744 |
Свой на Aqa.ru
|
|