Новичок
5
6 года |
Водоросли!Помогите опознать.Что делать? |
Здравствуйте!Я новичок в аквариумистике, занимаюсь всего 8 месяцев.Полторы недели назад появились волосики на растениях, сейчас она заросли повсюду, что делать?Я даже не знаю, что это за водоросли. |
|
#2596455 |
Завсегдатай
|
|
#2596458 |
|
Новичок
5
6 года |
|
alexpineи что делать?Как бороться? |
|
#2596468 |
Завсегдатай
|
|
Никита Рябис Для начала - по всем правилам описать свой аквариум и обязательно - результаты тестирования воды. |
|
#2596470 |
Посетитель
|
|
Никита Рябис Сложность в том, что обычно такое появляется из за перекоса по макроудобрениям. И является сигналом о возможной в дальнейшем гибели высших растений. Чего то много чего то вообще нет и из за этого высшие растения останавливают свой рост. ( Закон ограничивающего фактора) или проще так называемая , ,бочка Либиха, ,Зато этой заразе все нипочём. Необходим баланс. А убрать эти водоросли могут помочь водорослееды такие как креветки или рыбки молинезии Изменено 2.2.19 автор deniart Изменено 2.2.19 автор deniart |
|
#2596473 |
Новичок
5
6 года |
|
#2596529 |
|
Посетитель
|
|
Может сайдекс рассмотреть, как способ борьбы? |
|
#2596537 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Oleg_Good ничего странного жесткость: kH, gH и та, что в рекомендациях |
|
#2596540 |
Посетитель
|
|
deniart В аквариуме 8 голодных молли и валлиснерия покрытая эодогониумом))) щиплют щиплют..но особого рвения и уменьшения популяции не заметил) самый лучший способ был...старые кусты в мусор...а на их место - молодые детки) |
|
#2596542 |
|
На премодерации, Кандидат в Советники
|
|
#2596543 |
Посетитель
|
|
Nataliya Artyushina Да, да ... примерно вот такая манипуция ... уже месяца 3 :0( |
|
#2596545 |
Посетитель
|
|
А вы какими тестами меряли жесткость? И какое у вас значение фосфатов PO4? А вообще растения хорошо растут? Или они стоят не двигаясь и зарастают водорослями. |
|
#2596548 |
|
Посетитель
|
|