Малёк
|
Вопрос к опытным! |
Аквариум запущен месяц назад. Живут там рыбки неоны и данио, 4 креветки вишни. Жили нормально. Креветки росли и линяли. Вопрос вот в чем: вчера подсадила 3 вида растений. Промыла водой и посадила. Потом уже почитала, что надо было вымачивать 3 дня. Растения могут химией обрабатывать. Креветки засуетились и через час смотрю 3 шт лежат лапками вверх. Выловила всех и посадила в банку 3 л с кусочком папоротника. Я думала они уже все. Но утром смотрю отошли. Копаются. Так что это было? Химия? Тогда не думаю, что они очнулись бы. Изменение параметров воды? Я начинающий владелец аквариума. Вернее дети владельцы, а мама занимается))) подскажите, что может быть. Спасибо. |
|
#2608084 |
На премодерации, Кандидат в Советники
|
|
Елена Саваш Растения иногда обрабатывают от улиток медьсодержащими препаратами, скорее всего причина в этом. |
|
#2608085 |
|
Малёк
|
|
Nataliya Artyushina Наталья, а я вот думала, если уж отравились, то наверное, не очухались бы. Или просто я их вовремя вытащила получается. |
|
#2608086 |
Посетитель
|
|
Елена Саваш некоторые растения типа элодеи не только обрабатывают, но они и усваивают(накапливают) в себе препараты меди и пока новый отросток не выростит - оно не безопасно, так как его будут есть. Изменено автор Galkov |
|
#2608090 |
Завсегдатай
|
|
Елена Саваш Что за растения сажали и подрезали ли их? Ещё как вариант - сушняк из Азии, обработанный препаратами от насекомых. |
|
#2608091 |
Малёк
|
|
Не подрезала. Наяз индика. Гигрофила полисперма и хемиграфис. Хемиграфис вынула уже. |
|
#2608101 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2608105 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Елена Саваш Елена. Мне одного раза хватило, чтобы в аквариум с креветками никогда не подсаживать вновь купленные растения из ЮВА. Это очень больно смотреть, когда 200 креветок дергаются в конвульсиях и ты им ничем не можешь помочь. Вам ещё повезло. Лучше все же брать растения адаптированные, не из привоза. |
|
#2608126 |
Малёк
|
|