Малёк
|
Вопрос по гарантии на EX 700 |
Добрый день подскажите: полтора года назад я приобрел фильтр EX 700 и и 3 дня назад он потек: вода сочится по всему периметру крышки, посмотрел - прокладка целая. Пошел в магазин, где я его приобретал мне говорят, замените прокладку - я заменил, но течь так и не устранилась и стала вода сочиться из под блока соединения кранов с самим фильтром. Обратившись в магазин по гарантии мне сказали что год прошел и гарантия окончена. Хотя в паспорте на фильтр или на его коробке (ее к сожалению ликвидировал) написана 3 года. Как быть??? Сам фильтр очень устраивает. |
|
#933750 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
1. Проверьте - до конца ли входит в фильтр адаптер для шлангов - проверьте прокладки на части адаптера, стыкующейся с фильтром. |
|
#933752 |
|
Завсегдатай
|
|
Если до того как начинается течь проходит какое то время то скорее всего причина в голове фильтра попробуй разобрать крышку и увидишь...Хотя если есть гарантия то может лучше пусть там выясняют? И посмотрите вот в этой теме Потек фильтр Тетратек ЕХ1200 с крышки :( Что делать?
|
|
#933766 |
Малёк
|
|
В итоге магазин отказывается в гарантии в 3 года. |
|
#933770 |
Завсегдатай
|
|
Ну в таком случае либо состыковывайся с Тетрой и высылай им свои контактные данные либо пробуй устранить причину сам... но уж лучше по гарантии не даром же тут тетровцы сидят:)
|
|
#933771 |
Малёк
|
|
я контакты им в личку отправил, жду. |
|
#933772 |
|
Завсегдатай
|
|
ок, подождём:)
|
|
#933966 |
Посетитель
|
|
Можно вот такую бумажку продавцу вручить или по почте c уведомлением отправить, если принять отказываются. |
|
#934342 |
Малёк
|
|
Всем огромное за советы, магазин обменял мне головку фильтра целиком |
|
#935375 |
|
Завсегдатай
|
|
Алекс74 УРА!!!Поздравляю!!! |
|
#937200 |
Посетитель
|
|
[ |
|
#938133 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Наши дистрибьюторы поддерживают официальный гарантийный срок. Если у Вас есть другая информация - пришлите её через U2U. |
|
#938254 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Tetra Подскажите, продавец при покупке фильтра говорил, что гарантия у них в магазине 6 месяцев, они имеют на это право? Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев? |
|
#1956226 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
sweden Добрый вечер. К чему такой пессимизм? Вы приобрели один из самых надежных фильтров, при квалифицированном обслуживании он проработает много-много лет. По существу: Обращаться по месту приобретения. В случае возникновения непонимания со стороны продавца, напомните ему о правах потребителей, в крайнем случае обращайтесь к местный комитете по защите прав потребителей, обычно недоразумения решаются моментально. Жителям столицы повезло больше - есть возможность обращаться напрямую в наш сервисный центр. С уважением, Команда Тетра |
|
#1956240 |
Посетитель
|
|
сообщение Tetra Предупрежден-вооружён))) может я не понимаю, продавец должен все 3 года принимать фильтр в случае поломки или только 6 месяцев? или напрямую обращаться к вам? Изменено 28.3.14 автор sweden Изменено 28.3.14 автор sweden |
|
#1956260 |
|
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
sweden Добрый вечер. Продавец ответственен перед покупателем все время гарантийного срока. Вы можете обратиться и к нам, но... вам будет нужно отправить фильтр в ремонт или на экспертизу в сервисный центр. В Москве это сделать легко, жителям регионов сложнее, проще сдать в магазин. Впрочем, выбор за вами, как вам удобнее. С уважением, Команда Тетра Изменено 28.3.14 автор Tetra |
|
#1956316 |