go to bottom
Новичок

2
Uzbekistan
16 года

Болезнь огненных барбусов

Здравствуйте! Я первый раз в этом форуме! Но у меня многа вопросов для профессионалов! Вот такой вопрос: у меня 3 огненных барбусов! Ну они уже взрослые! Один из них вообще мало двигается! А другие если его увидеть не дают стоят! Это болезнь или что это такое????

2009-02-2323/02/2009 05:01:26
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

170 3
Красноярск
11 мес.

Щас с умным видом начну умничать Смайлик :) Хотя и опыта аквариумистики мало. Поэтому мои советы лучше принять к сведению, но активные действия предпринимать не торопиться.

У меня подобное было, но с точностью до наоборот - один плавал, трое парковались.

По совету с этого форума измерила парамерты воды (ацетон, pH и нитрИты), по результатам оказалось, что ацетона многовато. Серия ежедневных подмен с этим справилась, барбусы стали более активные.
Так что проверьте свои параметры, может помочь.

Если всё в порядке, вполне вероятно, что загоняли его собратья. НАроду мало, больше приставать не к кому, вот на нём и отрываются.

У вас они давно так втроём живут или недавно приобрели?

2009-02-2323/02/2009 09:51:32
Новичок

2
Uzbekistan
16 года

Unicorn

Ну где то 2 месяца они живут! Я новичок! Потому что незнаю как измерить ацетон, pH и нитриты! Можете подсказать как надо действовать и в чем надо измерить. Спасибо за ранее!
2009-02-2323/02/2009 10:58:48
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

170 3
Красноярск
11 мес.

Тесты для воды продаются почти в любом зоомагазине, по ценам и качеству не знаю, цены различаются по городам, качество от фирмы. Но вроде все рекомендуют брать не полоски "пять в одном", а так называемые капельные тесты - в пробирку берется вода из аквариума и в неё капаются в определенной пропорции реактивы из набора, потом сравнивается получившийся цвет с эталонным. В моём городе тесты по цене варьируются от 200 до 700 р. в зависимости от фирмы.