Посетитель
|
Дискусенок (4см) и залипшая жабра |
в вс была на кандрашке... ходила смотрела травку, рыбок... вобщем у дядечки увидела несколько дискусят ооочень маленьких, всего было 5 штук некоторые были черные некоторые тощие.. вобщем не выдержала душа поэта забрала одного самого с виду нормального... |
|
#762936 |
|
|
Katrinel А вода хорошая? Я слышал так бывает, когда вода им не нравится, дышат лишь одной жаброй. Избыток хлорки или каких др. вредных веществ. Где-то как раз такое описание на форуме встречал. А ещё может быть проблема в паразитах или рыба просто стрессует после переселения. Подождём пока профи проснутся и ответят, а пока можете пошустрить по форуму и почитать про это. Про залипание жабер многие писпли. Изменено 24.2.09 автор Kvaker |
|
#762947 |
|
Новичок
5
15 года |
|
Я не профессионал и не занимаюсь дискусами, но при прочтении Вашего вопроса, вспомнил, что где-то читал про схожие симптомы! |
|
#762951 |
|
|
Veresk Жесть. Болше сказать нечего. Нафиг весь живой корм... |
|
#763427 |
Малёк
|
|
Kvaker Вот так создаются мифы! |
|
#763647 |
Посетитель
|
|
Veresk спасибо за название препарата, если это ваш опыт то можно уточнить ведро какое было? у меня есть 5л, 15л и 20л... одним словом на сколько литров 1 талпетка идет?
Kvaker вода вроде нормальная.. хотя я аквариумную разбавила на 40% водопроводной не фильтрованной и не отстояной........ возможно из за этих 40% ему и поплохело ( хотя когда я его притощила он тож так же дышал) . воду после обработки я меняла на одну аквариумную, возможно действительно по этому сегодня утром у него все норм было... кстати, вопрос не в тему.. как заставить это вечно голодное существо брать сухой корм? |
|
#763801 |
|
Малёк
24
16 года |
|