Посетитель
|
Это у меня мальки?! |
Всем привет! |
|
#77328 |
Посетитель
|
|
по описанию, на мальков похожи, почему бы и нет. Как попали в аквариум - не понятно. Судя по размеру (а я в сомах не разбираюсь), им недели 2-4. Что то новенького из травы в это время добавляли? |
|
#77332 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Vick Не надо никого никуда отсаживать. Чем вы собираетесь их кормить, если не знаете какой это зверь? Поверьте если это анцинтрус - то у них в общем аквариуме намного больший шанс выжить чем в сетке на неподходяшем корме. Но также нестоит на что-то сильно надеяться - пару мальков. В будущем будете сами разводить удачно. Единственное что вы можете зделать, создать побольше им укрытий и растений. И побольше читать про биологическое равновесие - так как в хорошем аквариуме - есть полно инфузорий. Почаше подменивайте воду, а раз в неделю с сифониванием (совет огласно на предыдущие сообщения). Когда сифоните - просматривайте воду - на наличие мальков. Удачи. Михай |
|
#77334 |
Посетитель
|
Точно Анциструс. |
Ребята, спасибо! |
|
#77464 |
Посетитель
|
совет |
может лучше отдадите аквариум соседу? |
|
#77477 |
Посетитель
|
Ответ |
А оно у меня уже давно есть :Р |
|
#77485 |
|
Постоянный посетитель
|
To: _Boroda |
Желтенькая, Да? |
|
#77522 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Originally posted by _Boroda Что-то я Вас не пойму - то на "беременность" растения грешите, а оказывается у вас взрослая пара родителей есть ? Так бы сразу и написали, не вводили бы в недоумение "всю Европу" Неужели не заметили отсутствия папаши недели на две? Он в это время должен был икру "высижывать" где-то в укрытии. Родители малышей не сожрут, не боитесь. Я у себя один раз наблюдал, как ребенок на папаше катался И кидать им ничего не надо - сами прокормятся. |
|
#77580 |
Посетитель
|
|