Посетитель
|
Как ловить живой корм. |
не нашла я в поисковике такой темы. |
|
#855638 |
Завсегдатай
|
|
KatrinelКакой именно корм? "Живую пыль", мотыля, коретру, трубочника, циклопа, дафнию? Они же все в разных местах живут и по-разному ловятся... ИМХО если нет опыта - лучше купить фирменную заморозку или развести дома (если нужен корм для мальков) - меньше шансов какую-нибудь заразу подцепить... |
|
#855641 |
|
Посетитель
|
|
интересует трубочник и мотыль. |
|
#855643 |
Постоянный посетитель
|
|
KatrinelХлопотное и тяжелое это дело.Нужно знать где водиться мотыль и трубочник.Для того чтобы поймать хоть что-то приходиться перелопачивать до 2тонн грязи.И это за 3-4 часа. |
|
#855700 |
Постоянный посетитель
|
|
сергей22 Всегда ловлю циклопов и дафний рядом с домом на пруду. Пыли всегда очень в нем много, рыбы нет, иначе бы всех сожрали бы. Пруд для полива огородов, искуственный.Ловлю сачком с микро сеткой (продается на птичке). Дома сортирую по размеру ( для мелких, средних рыб и мальков).Ни разу заразы не заносил. Попутно в этом пруду попадаютя щитни, их едт цихлиды, крупные сомы и другие хищные рыбы. Водоплавающей птицы в пруду нет. |
|
#855715 |
Завсегдатай
|
|
Добыча мотыля и трубочника действительно хлопотное и грязное дело. Но не настолько уж и сложное. |
|
#855716 Нравится Віталь
|
|
Постоянный посетитель
|
|
KromsatorТехнология добычи трубака почти правильная, кроме нескольких мелочей.После сбора грунта с трубаком его еще промывают в специальном мешке, для того чтобы избавиться от ила.Вот тогда коцентрация достигает 4-5кг трубака с ведра.И греть трубочник не надо-сам выползет.Насчет мотыля-90% мелкого мотыля добывается в речках.И тех процесс там немного другой-домой я везу уже чистого мотыля. |
|
#855737 |
Посетитель
|
|
способ добычи мотыля вымыванием грязи и прочего я думаю это сизифов труд. |
|
#855741 |
Постоянный посетитель
|
|
ХоттабыЧОна так и называется "рамка".Но к сожалению подходит только для ловли крупного мотыля.Для ловли мелкого-неэффективна. |
|