Посетитель
|
Неопределенность переписки |
В последнее время у меня участились случаи безответной переписки в UZU. |
|
#886545 |
Посетитель
|
|
Это от общей культуры человека зависит. Ничего тут не поделать. |
|
#886588 |
|
Посетитель
|
|
Совершенно верно. |
|
#886730 |
Председатель колхоза
|
|
Мы запросто можем создать базу с такими покупателями/продавцами. |
|
#886732 |
Посетитель
|
|
Набирал и стирал несколько раз ответ, сомневался по поводу корректности неизбежной огласки приватной переписки, скандальности перспективы создания некоего очередного "черного списка", обязательного предусмотрения форс-мажора (заболел человек, например). |
|
#886819 |
Председатель колхоза
|
|
Да тут все просто, как на любом торговом сайте - ХОРОШО/ПЛОХО |
|
#886822 Нравится oza
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Volcan0 Тогда нужно какой-то торговый интерфейс придумывать с регистрацией продавца, товара, покупателя, пусть и цена = 0 в некоторых случаях, пусть сделки через сайт происходят. Что-то типа ebay. А то ща Вася Пупкин всем "ПЛОХО" понаставит, кто ему не нравится, хоть и не общались ни разу, ищи потом свищи, кто, за что и почему. Сейчас даже нельзя посмотреть кто тебе "спасибо" сказал и за что. |
|
#886827 |
Посетитель
|
|
Но "плохо" все-таки должно быть не разовым сигналом, мало ли какие причины и обстоятельства. А вот допустим негативные отклики от трех разных пользователей будет уже весомым обстоятельством для официальной отметки - ПЛОХО |
|
#886832 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kukunya а как потом снимать эту отметку? После трех отзывов "хорошо"? Да откуда же им взяться будет, если уже "плохо" стоит и никто с этим человеком не захочет связываться? Я против всяких баз, неоднократно проходила на разных форумах. У нас же тут не торговый дом, торговля - это так, скорее еще один повод пообщаться с форумчанами. Может и есть тут те, для кого продажа через фрум основной доход, но таких единицы и наверняка у них уже есть своя база. Ну да, растения пропали, я понимаю, неприятно очень, но это не повод ставить на человеке клеймо. Или будем журнал вести? Как в школе: болел, освобожден, прогулял... Я не оправдываю необязательных покупателей (хотя и сама пару раз так переписывалась и в итоге ко мне не приезжали, а было что и я сама не доезжала до человека ), но не хотелось бы из этого мирного форума делать "междусобойчик", давать людям лишний повод для негатива и резких высказываний. Их последнее время и так много наблюдается... |
|
#886836 |
|
Посетитель
|
|
Не, нафиг регистрацию! этож не госконтракты в конце концов. |
|
#886838 |
Премодератор, Советник
|
|
Ольга14 Поддерживаю, ИМХО достаточно отзыва в теме продавца. |
|
#886840 |
Посетитель
|
|
сообщение Button с продавцом понятно, а с теми кто договаривается, но пропадает? Особенно, когда растючка передается в дар. Считаю это проявлением грубого неуважения к остальным желающим. Разве так трудно отказаться? |
|
#886846 |
|
Премодератор, Советник
|
|
Kukunya Может называть в теме имена и кратко причину отзыва? Пример 1 Продаю растения: Ротала индика - 5 шт Пистия -10 шт криптокорина (неизвестная см фото) 2 куста Зарезервировано за Xmen. Xmen не пришел на встречу не отзвонился! Зарезервировано за LedyX. продано LedyX. Пример 2 Если это будет отдельная база (типа предупреждений), то нужно чтобы было видно кто добавляет отзыв подавец/покупатель (сами отзывы сделать стандартными) типа таких: 1.рекомендую 2.назначил встречу и не пришел |
|
#886856 |
Посетитель
|
|
информация о необязательности человека должна аккумулироваться в его профиле, иначе она будет фактически не доступной в нужный момент, а следовательно бесполезной |
|
#887126 |