Малёк
19
20 года |
выскажите мнение |
Аквариум примерно 140 литров, эксперименты продолжаются с самого начала. |
|
#80879 |
Модератор , Советник
|
То что не переизбыток - это точно |
|
|
#80894 |
|
Посетитель
|
А если вы растения хотите-то недостаток. |
Я бы еще две три флоры поставила. |
|
#80899 |
Завсегдатай, Советник
|
|
Недостаток или переизбыток, это смотря для чего. Если выращивать растения, то явно недостаток. А вообще непонятно, для чего было переделывать крышку под лампы накаливания, гораздо проще раз и навсегда сразу сделать крышку под люминисцентные лампы. Каковы размеры банки (длина - ширина)? |
|
#80902 |
Малёк
19
20 года |
выскажите мнение |
Банка 1000*40*35. Просто когда банка строилась опыта было маловато или совсем небыло. Да и с комплектующими тогда не фонтан. Поэтому лампочки. А банка, конечно в идеале для травы ! |
|
#80992 |
Завсегдатай, Советник
|
|
Originally posted by sla 35 - это я понимаю ширина. Ну что ж. В такой размер удастся впихнуть три люминисцентные лампы по 30 вт (их длина 895 мм). Тогда света на твой объем для растений будет вполне (не "голландия, конечно, но все же). Какие именно лампы, можно посмотреть тут или тут Чтобы собрать такую крышку, особых познаний электрика не требуется, все совершенно элементарно. Делать крышку из пластика тоже необязательно, вполне сойдет водостойкая бакелитовая фанера. Да, отражатель тоже сильно не помешает. Дерзай! |
|
#81057 |
|
Посетитель
131
19 года |
высказываю |