Малёк
20
16 года |
Помогите пожалуйста выбрать лампы на аквариум 200л |
Всем привет!!! Вот решился дома завести аквариум на 200л. Вот теперь встал вопрос о выборе лампы. Хочу развести золотых рыбок. Пожалуйста помогите с выбором, что лучше и надежнее прикупить. И что прикупить кроме самих ламп? Крышку для аквариума буду делать сам. |
|
#893717 |
Завсегдатай
|
|
AA3 Золотым свет как такого не нужен, свет нужен растениям. Все зависит от того, что вы хотите выращивать (какие растения будут)? |
|
#893869 |
|
Малёк
20
16 года |
|
Если честно, сам не знаю. Я новичок в этом деле. Если есть какие нибудь советы по растениям я буду признателен. Только знаю, что золотых рыбок буду разводить. Ну и если не тяжело, со светом все таки подскажите! Что нужно? Спасибо! |
|
#893959 |
Завсегдатай
|
|
AA3 Если решили делать освещение сами, то нужно ЭПРА, лампы, под эту ЭПРА, патроны, держатели, отражатели (можно и без них), провода с вилкой, крышка. В принципе, для вашей банки двух КЛЛ ламп на 55 Вт хватит, как умные люди советуют, берите 954 и 930. ЭПРА 2х55 для КЛЛ ламп, т.е. одна ЭПРА на 2 55 ваттные лампы. Длина вашей банки? А так вот, ссылочка, как выглядит аквариум под разными лампами: http://aquatik.org/c... |
|
#893983 |
Малёк
20
16 года |
|
Хочу в этом магазине заказать: http://vitawater.ru/... Мне оттуда заказывать держатель и патрон, а там еще есть Кольцо резьбовое для Т5 и всякая другая шняга....их не надо? Если не тяжело напиши, что мне оттуда заказать надо и в каком кол-ве, а то сообразить не могу. Эпру и лампы там я нашел. |
|
#894073 |
Малёк
20
16 года |
|
Да и глянь там пожалуйста лампы с эпрой какие есть, а то я в них тоже ничего не понимаю. Буду очень признателен!!!!!! |
|
#894079 |
|
Завсегдатай
|
|