Посетитель
|
Neoheterandria elegans |
Кто-нибудь их держит? Собираюсь на неделе взять несколько штучек и посадить их к формозам. Не будут ли они скрещиваться между собой? |
|
#928533 |
Малёк
|
|
доброй ночи... у меня будут через день-2... опыта особо нет.. |
|
#945152 |
|
Посетитель
|
|
дудлик С удовольствием бы, но я не в Москве. Уже как пару недель штук 15 у меня плавает - всё ок. С формозами конфликтов нет - равнодущны друг к другу, вроде бы..)) |
|
#945852 |
Посетитель
|
|
plankton, дудлик Если не секрет, как успехи? Приехала ли, прижилась ли, удалось ли закрепить? |
|
#1658550 |
Постоянный посетитель
|
|
а я чёт и не слышал про таких. Эт родня формозы? |
|
#1658704 |
Свой на Aqa.ru
|
|
с формозами не скрещиваются! но формозы и и другая рыба их подавляет! |
|
#1663375 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Граждане-владельцы, покажите фотки своих элегансов пожалуста. |
|
#1663402 Нравится murzilka1019
|
Малёк
|
|
Победитель самцы в процессе борьбы, оч рьяное и красочное зрелище, поведение во время выяснения отношений ну оч. интересное http://www.flickr.co... кормежка, подбирание "подножного корма" http://www.flickr.co... а так вот тут можно искать фото рыб, тусуются в основном, двинутые на фото люди, поэтому качество оч. хорошое, бывает что и размеры огромные http://www.flickr.co... |
|
#1663905 Нравится Танянечка
|
Малёк
|
|
сообщение Arbena у меня всё печально вышло, после переезда и рождения ребенка было не до аквариума, кормил от случая к случаю.. и за 2-3 месяца потерял всю молодь, остались только 1 старая самка-инвалид, 1 самка с водянкой и 1 самец... даже не удалось сохранить огромную популяцию вишен(причем оч. темных) когда появится время и возможность снова заведу этих крох, рыба с виду невзрачная, но на деле оч красивая и интересная. мои были импортные, друг из Германии брал, при получении(насколько помню) потерь не было. у него тоже пару раз бывало пропадала бОльшая часть рыб, но достаточно быстро восстанавливали популяцию обратно. |
|
#1663906 |
|