Новичок
8
Дзержинский 15 года |
А нужна ли тумба? |
Добрый день, добрым людям! |
|
#967299 |
Посетитель
|
|
Ml.Mari а как за рыбами наблюдать? лежа на полу? |
|
#967303 |
|
Посетитель
|
|
Ml.Mari Когда аквариум стоит на полу (или очень низкой тумбе) невозможно пользоваться обычным сифоном. Нужен эхеймовский на батарейках. А в остальном ... аквариуму все равно где стоять. |
|
#967485 |
Новичок
8
Дзержинский 15 года |
|
svr923 Да, мне как раз так удобно и нравится сидишь-лежишь на полу и смотришь!!! %) |
|
#967491 |
Новичок
8
Дзержинский 15 года |
|
сообщение OW Нужен эхеймовский на батарейках. Я совсем новичок, и совсем не в курсе ни обычного сифона ни вот этого. Расскажите вкратце, пож-та, что?зачем?и как?) |
|
#967499 |
Посетитель
|
|
Ml.Mari Аквариум можно расположить на небольшом подиуме. Прямо на пол поставить всё равно не получится. Надо же обеспечить ровную поверхность. Разве что только у Вас поверхность пола идеальная. Могу скинуть несколько фото с различными аквариумами без тумб. На какой адрес? |
|
#967648 |
|
Посетитель
|
|
Можно поставить на лист пенопласта около 2 сантиметров толщиной. |
|
#967673 |
Посетитель
|
|
uuu33 Просто выкачать воду (для подмены) можно помпой, а вот сифонить грунт... не удобно. Ml.Mari Основная процедура по уходу за аквариумом - это периодическая подмена воды. Обычно ее совмещают с очисткой грунта. Делается это сифоном. Он работает на принципе разных уровней воды. Т.е. вода самотеком вместе с грязью из грунта сливается в ведро стоящее, обычно, на полу. Есть сифоны замкнутого цикла, которые воду возвращают обратно в аквариум. Они работают на батарейках и перепад уровней уже не нужен. |
|
#967694 |
Новичок
8
Дзержинский 15 года |
|