Малёк
13
20 года |
Я не электрик я только учусь! |
Был у меня светильник на 2 лампы F8 T5/D промышленный пылевлагозащищённый, без всяких ПРА или ЭПРА просто один корпус с патронами и отражателем. |
|
#95203 |
Посетитель
|
|
Можно проще: |
|
#95216 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Дык я специально открывал тему для подобных обсуждений - но что-то никто не заинтересовался. Похоже, что купить балласт за 40 баксов считается у нас нормой! Кругом одни новые русские... деньги некуда девать... |
|
#95225 |
Посетитель
|
|
Гыыы, я тоже хотел за 40-50 купить с регулировкой, но нигде не было, а под заказ ждать не хотелось. Вот и собрал из 2 китайцев 2 лампы по 18 ватт OSRAM fluora + natural и одной ЛБУ30 со совковым дроселем/стартером. |
|
#95258 |
Посетитель
|
|
Вот такие мы, простые русские инженерА |
|
#95394 |
Завсегдатай
|
За инженера хочу вступиться! |
Не каждый инженер обязан разбираться хорошо в электрике (вообще-то у меня есть друг, который работает кем-то вроде бухгалтера, но должность у него называется инженер чего-то там, но я не об этом сейчас). Вот я, например, по должности "Инженер" а функция моя эксплуатация и обслуживание ускорительных установок. Иными словами я занимаюсь ядерной физикой, автоматизированными системами управления и прочим и прочим и прочим. Если я еще сам буду все время заниматься электрикой (иными словами, сам все буду паять, собирать, разбираться во всем), то проще сразу застрелиться. Для этого есть ЭЛЕКТРИКИ - целый штат, блин. Вот пусть они и разбираются в дросселях, стартерах, сопротивлениях, теристорах, диодах, пускателях, заземлениях, фазах, осциллографах, тестерах, гальванических развязках, земляных петлях, .......ухххх. Конечно, вне всякого сомнения Лабео, как и я, в состоянии взять паяльник, взять в руки "Бессонов Л.А.Теоретические основы электротехники.- М.: Энергия, 1970.- 752 с |
|
#95428 |
|
Посетитель
|
Размышления по теме: |