Постоянный посетитель
|
Питательные грунты JBL |
Кто пользовался?как травка растёт?Хочу попробовать JBLвский грунт.Так вот, какой лучше взять Aqua basis Plus или ProfloraStart или взять то и то и перемешать? |
|
#1035053 |
Постоянный посетитель
|
|
Яснео, никто не знает, Хорошо, тогда вопрос другой, Чем можно его заменить? |
|
#1037947 |
|
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
DegettАльтернатив хватает. Начиная от Ада, далее есть и Актизоо и НS и Денерле и Сера и наконец самомес Месить самому - значит брать всю ответственность на себя, если опыта нет и стремно, то наверное лучше Ада. А вообще-то лучше начинать с освещения(если речь идет о травнике). |
|
#1038034 |
Постоянный посетитель
|
|
Novichok13На АДА запущен один аквариум (45л), на 90л просто не потяну, поэтому расматриваю более дешёвые варианты, денерле тоже отпадает к нему для нормальной работы нужен термокабель.Нет, сам месить не хочу=)))В предыдущем посте не правильно задал вопрос=)Что может заменить Тетру, во=)Про JBL слышал только один отзыв, вот и хотелось услашать про негу тут=)Про другие грунты кроме серы вообще ничего не слышал=)Или может латерит?Свет 2х24 и 1х20. |
|
#1038071 |
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
DegettЯ пробовал Актизоо - мне понравился, кроме этого еще землю, больше ничего подсказать не могу. Есть еще Элос, но не знаю есть ли у них пит. грунты. Актизоо тоже не совсем дешево. НS вроде подешевле будет. |
|
#1038091 |
Посетитель
74
Москва 13 года |
|
простите, а никто не располагает остатками питательного грунта? Мне нужен маленький объем, кило-два) Продайте, а?! |
|
#1041064 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
miurrr Продаются и в маленьких упаковках: питательный грунт для мини-аквариумов, 1кг или питательный субстрат для акв. 50-70л 2,4кг |
|
#1041435 |
Посетитель
74
Москва 13 года |
|
АлександЭр Спасибо! Вот только знать бы еще где... Интернет-магазин для меня не вариант. |
|
#1041691 |
Свой на Aqa.ru
|
|