Малёк
10
13 года |
Гарантия на аквариумы |
Очень интересно узнать какие фирмы и на сколько лет дают гарантии на свои аквариумы! |
|
#1048979 |
Посетитель
|
|
Иштар Где Вам сказали такое? У фирменных аквариумов при эксплуатации по назначению и в подлежащих условиях, гарантия на швы, свет, тумбу, на то что стекло водой не выдавит (не лопнет с водой) более года. Гарантия должна совпадать со сроком службы при эксплуатации по назначению и в подлежащих условиях. |
|
#1049028 |
|
Посетитель
|
|
Иштар Пусть ищут дураков! |
|
#1049031 |
Малёк
10
13 года |
|
sea gull! Ого! То есть фирмы дают гарантию на все время эксплуатации? я правильно понимаю?! |
|
#1049042 |
Постоянный посетитель
|
|
Иштар Мне дали чек с гарантией на пол года со дня продажи - где она витеевато описана, в итоге смысл в том что гарантия только на швы, что они не потекут. Целостность стекол я должен проверить в магазине, и следовательно они по умолчанию целые если я ничего не заметил при осмотре. Если шов потечет они обязаны УСТРАНИТЬ течь, а не вернуть деньги или заменить товар. Все расходы по доставке аквы в мастерскую за мой счет скорее всего.(Крупный акв хлопотно возить, еще не во всякую машину влезет и тяжелый) За имущество поврежденное в случае протечки магазин не несет ответственности в любом случае(так написано крупными буквами). Про крышку и светильник тоже ничего не сказано. То что пишет Иштар конэчна верно, но как мне предьявить претензии фирме на другом конце России или Европы. Ну напмшу я им письмо, они скажут привозите исправим. Гарантийных мастерских к примеру в Иркутской области ни у АРГ, ни у Ульяновска, ни у Жувеля я не знаю. Изменено 12.2.10 автор 25bm |
|
#1049076 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
25bm Самое печальное в том, что все подобные неприятные для потребителя пункты, по которым производитель и продавец практически ни за что не отвечают, включаются в импровизированные "гарантийные" талоны и Вас обязывают расписаться в том, что Вы ознакомлены и со всеми пунктами договора согласны. На основании его у Вас уже никаких прав как бы и не остаётся |
|
#1049176 |
|
Посетитель
|
|
25bm Никакой фирме, ни какому производителю, всю ответственность за товар несет продавец! Его обязанности связываться с производителем и т. д. Все документы должны быть компании производящей товар а не магазина. Если вы не согласны или чувствуете что вас обманывают идите в Отдел защиты прав потребителей. Запомните, все проблемы на продавце! |
|
#1049217 |
Малёк
10
13 года |
|
После всего прочитанного появляется вопрос: а какие фирмы дают гарантии на все что перечислил sea gull? |
|
#1049220 |
Посетитель
|
|
Всё о гарантии и о браке товара расписано в законах РФ. А бумаги, которые могу давать они (изготовитель, продавец) в суде аннулируются. |
|
#1049224 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Иштар По нашему закону товары относящиеся к не стандартизированной продукции имеют гарантию пол-года...аквариумы входят в данный список...фирмы могут сами устанавливать свою гарантию- хоть на сто лет... |
|
#1049232 |
Посетитель
|
|
Иштар Вы вполне можете купить любой понравившийся аквариум (в рекламах говорят "Будет радовать Вас много лет!"). Вероятность проблем с ним небольшая. И если после нескольких лет эксплуатации (не более срока службы аквариума), по причинам не связанным с неправильным использованием, товар испортился то смело в магазин, магазин ликвидировался то к изготовителю, начинают отпираться, смело в суд! Произошел потом (не дай бог конечно) пусть возмещают ущерб, так как получается дефект при производстве. А они пустили в продажу и продали. Найдем на всех управу, судитесь! |
|
#1049244 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Иштар В этом Вы абсолютно правы. И самая главная из выгод при этом будет даже не в том, что Вы сможете сэкономить за счет собственной работы, а в том, что определите сами, из какого стекла и какой конструкции делать аквариум. Большинство серийных же изделий изготовлены по бюджетной схеме, то есть, стекло взято по минимальной толщине из возможного и конструкция часто потребителя не устраивает /особенно в части габаритных размеров/. |
|
#1049257 |
|
Посетитель
|
|
Воскресенский Наши законы противоречат друг другу. Очень важно найти где написано о Сроке службы и уже от этого отталкиваться. гарантия прошла и бог с ней. В случае если никакого упоминания о сроке службы нет, то претензию можете предъявить не зависимо сколько времени прошло (было бы кому предъявить), так как вас никто (изготовитель, продавец) не проинформировал о сроке. Покупатель всегда прав. |
|
#1049265 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
sea gull Странный Вы Как-будто и вовсе не в России живете. А вместе с тем... "...это не Америка, это Россия..". По приведенным Вами причинам всегда очень сложно будет доказать поломку по вине производителя если аквариум выстоял хотя бы неделю-две-месяц. |
|
#1049269 |
Посетитель
|
|
serg-radomir Юриста заведите. И не бойтесь разбираться, а то они совсем обнаглеют. Многие "махают рукой" оставляют как есть, говорят не доказать. А всё доказуемо. |
|
#1049274 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
sea gull Кто ж будет сам себе наступать на горло...тем более производитель или продавец...пожалуйста можно посмотреть на закон о Сроке службы...вот у моих Жигулей есть гарантия на год , а каков у них срок службы...так сказать... |
|
#1049275 |
Посетитель
|
|
Воскресенский У автомобилей сложнее, но и там есть срок службы (износ) отдельных деталей (служба кузовов иностранок современных 10-15 лет).
Я тут понаписал много лишнего, в общем думаю берите аквариум, читай сопутствующие его документы и не загоняйтесь. В случае чего разберемся. |
|
#1049294 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение sea gull Ноги юриста нынче, однако, недешевы... Могут обойтись гораздо дороже убытков, связанных с приобретением большинства бытовых товаров |
|
#1049314 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Вообще, вся беда в том, что элементарно не существует нормативных документов, описывающих то, какими должны быть аквариумы, из какого стекла изготовлены и с соблюдением каких конструктивных требований. Будь такой официальный документ, например, в виде ГОСТа или другой подобной форме, то было б легче аппелировать при делопроизводстве по ущербу в случае неполадок. А могли бы быть, если бы об этом позаботилась, например, какая-нибудь крупная общественная организация аквариумистов страны. |
|
#1049325 |
Посетитель
|
|
Иштар Аквариум взяли (если вы конечно собирались)? Что с гарантией? Вы рассказывайте, нас формусят концы историй интересуют. |
|
#1053994 |
|
|
sea gull Меня тоже тема гарантий интересовала больше всего, вот кое что нашел, и хочу узнать Ваше мнение. Кстати продавец позаботился и упомянуть "Закон о защите прав потребителей" , объявил следующие "гарантии на аквариумы" и что самое интересное не забыл сообщить порядок возврата аквариумных товаров . После этого интересно, что он еще забыл указать, и как с ним потом судится ? |
|
#1085563 |
|