Посетитель
154
Ростов-на-Дону 10 года |
обсудить и выручить |
купила аквариум JEBO R338 в марте того года, три дня назад полетел фильтр, т.е. скорее всего сгорел, (пришла вечером не работает, ноль) так вот поехала на следующий день в магазин где брали его, те сказали Корея гарантии не дает , соотсетственно и мы не даем, а магазин дант 2 недели со дня покупки, и что такие вообще наврядли найдете, и что мне теперь делать?другой ставить |
|
#1051885 |
Постоянный посетитель
|
|
Ирина Евгеньевна воткните фан-мини и не заморачивайтесь. |
|
#1052007 |
|
Посетитель
154
Ростов-на-Дону 10 года |
|
а поподробнее?что это такое? |
|
#1052033 |
Постоянный посетитель
|
|
Ирина Евгеньевна маленький внутрений фильтрик ставить новую помпу не советую-все равно сгорит.Не Вы первая, не Вы последняя. А при желании и очумелых ручках можно заставить фан работать в паре с родным Жабковским фильтром. |
|
#1052051 |
Посетитель
|
|
Ирина Евгеньевна Любая фирма дает горантию...пусть предаставят бумагу что не дают горантию...далее найдите сайт фирмы спросите там...Найдите права покупателя в инете ..поднимите хай скажите что дадите антирекламу в инете магазину...они не имеют права вам отказывать года еще не прошло...а все фирмы дают год гарантии даже китаезы))) |
|
#1052092 |
Посетитель
|
|
Ирина Евгеньевна
прав, гарантия есть. Если все документы на китайском, а вы его вдруг не знаете то найти упоминания о гарантии будет сложно. Предпринимайте меры как вам посоветовали, претензию пишите. |
|
#1052137 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
sea gull Да, можно конечно позаморачиваться добиваясь правды и через пару недель припирательства с магазином - выдадут они адрес сервисного центра, который наверняка или в Москве или в Питере будет расположен... И этот сервисный центр, наверняка с удовольствием примет данный фильтр на экспертизу о причинах поломки (правда высылать его Вам прийдётся за свой счёт), а затем начнёт ссылаться на скачки напряжения и отправлять Вас к чубайсятам... А чубайсята покажут компьютерную диаграму в которой никаких скачков в тот день не фиксировалось... А рыбонаселение всё это время будет терпеливо обходиться без фильтра!!! ........... Автору - лучше подумайте какой новый фильтр предпочтёте - внешний/внутренний , выберите модели подходящие под Ваш объём и поищите, тут на форуме, информацию по надёжности приглянувшихся Вам фильтров! Успехов!!! |
|
#1052171 |
Посетитель
|
|
OMEGARUS Зависит от человека. Если ему лень или он не может "воевать", добиваться правды то примет как должное. А другой устроит такое что магазин рад не будет и даже на время разбирательств даст во временное пользование другой фильтр. Повторюсь: Вся ответственность на продавце. К сервис центру покупатель никакого отношения не имеет. Не жалейте времени. |
|
#1052204 |
Посетитель
154
Ростов-на-Дону 10 года |
|
когда я была в магазине, я все это спрашивала, да , они сказали, что сервисный центр в Москве и даже если они возьмутся, то оплпта будет за наш счет, а рыбки мои конечно с фильтром со стареньким, он нормальный , просто я его храню на случай если для мальков понадобится |
|
#1052224 |
|
Посетитель
|
|
Ирина Евгеньевна Вот ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ прочтите и сразу поймете что делать. Сравните со сказанным продавцами, правы ли они? |
|
#1052261 |
Завсегдатай
|
|
Вот это мне нравиться.... |
|
#1052312 |
Посетитель
|
|
Nic.51 Ты продавец. Я угадал? Делают негодное, продают не годное, пусть отвечают! Нечего страшного в суде нет. |
|
#1052332 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
sea gull Вот любим мы все поспорить - не почитав, даже самим приведённое! Цитирую, по приведённой Вами ссылке (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков): "....В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:...."© ИТОГО: Продавец через 15 дней - ничего, кроме предоставления адреса сервисного центра, делать НЕ ОБЯЗАН! PS Я - не продавец! Изменено 15.2.10 автор OMEGARUS |
|
#1052364 |
Завсегдатай
|
|
sea gull В том понятии, который ты вкладываешь в это определение - я не продавец.... Я разводчик....и если продаю, то только рыбу своего разведения, т.е. полностью адаптированную... И продаю если технически сложные устройства, то своего изготовления....те же аквариумы с крутой гарантией....до 5 лет. |
|
#1052377 |
Посетитель
|
|
OMEGARUS не понимаете, это статья 18 говорит о 15 днях со дня продажи и о безоговорочном её соблюдении. Например наш фильтр (если он подходит под эту статью) как показалось покупателю не чистит воду, он идет в магазин даёт чек и дальше по статье (деньги, обмен). И никаких тебе разбирательств. А вопрос у Ирины Евгеньевны в том что гарантию не дали вообще. Такого быть не должно. |
|
#1052436 |
|
Завсегдатай
|
|
sea gull Да, лишь бы поговорить..... Вопрос у Ирины Евгеньевны...о приобретённом товаре в марте прошлого года и выходе из строя одного комплектующего блока(фильтра) в феврале этого года.....и статья 18, в этом случае....припарка к этому фильтру, ни магазин, ни суд здесь не помогут, только личное обращение в сервисный центр. А сервисные центры....в этом случае ссылаются на энергетиков.....наши ТУ и Госты предусматривают очень большой расброс величин и частот, то есть отпинывают к чубайсятам....пока те дадут справочку-справилу, что не было колебаний напряжения на тот момент.....вобщем, купить новый фильтр проще.... Изменено 15.2.10 автор Nic.51 |
|
#1052468 |
Свой на Aqa.ru
|
|
sea gull Вопрос тут в сроках... фильтр - проработал исправно, почти год (март 2009 - февраль 2010) и если бы трабл произошел в течении 15ти дней после покупки - вопрос решаем был бы с продавцом, далее - все вопросы к производителю - тоесть в конкретном случае - в златоглавую (за свой счёт) ииии.... можно конечно и самому с этим фильтром туда направиться, можно даже на экспертизе поприсутствовать, только вот цена вопроса - будет сопоставима (возможно выше) с ценой нового фильтра, а сколько починенный/заменённый фильтр потом проработает - неизвесно и возможно через 11ть (а может и раньше) месяцев, прийдётся опять посетить столицу нашей родины, город - герой Москву! Можно конечно бить себя пяткой в грудь доказывая свою правоту, вот только время, нервы и деньги потрченные на это доказательство - дороже будут!!! |
|
#1052469 |
Посетитель
|
|
Какой характер, такой и результат. Не знаю почему вы советуете нечего не предпринимать. Гарантию не дали (а она есть, вопрос на сколько), уже правда на вашей стороне. Плюс при покупки должны информировать об отсутствии гарантии в магазине, но боятся не будет продаж. Есть чек, фильтр, документы к нему. А все вопросы к продавцу, в течении гарантийного срока вся ответственность на нем. |
|
#1052511 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение sea gull Может мы конечно в разных странах живём... По крайней мере в моей стране - продавец не моргнув глазом скажет, что гарантию при продаже давал и там указанны адреса СЦ, и это я такой раздолбай её сам и потерял, а если потерял её вместе с чеком, то и вообще возможно я этот аквас - сам контрабасом из кореи привёз, а не в его магазине покупал! ИТД ИТП... Просто в будущем - при покупке - требуйте заполненный гарантийный талон и инструкцию на русском (и сораняйте их)... - пока есть возможность отказаться от покупки! |
|
#1052535 |
Посетитель
|
|
OMEGARUS пишет Ирина Евгеньевна
ну а если продавец начал говорить что выдал гарантию, так пусть скажет на сколько! |
|
#1052551 |
Посетитель
|
|
сообщение OMEGARUS Из личного опыта могу сказать, что возмещения убытков по гарантии можно добиться и без гарантийного талона. А при известной настойчивости - и без чека. |
|
#1052577 Нравится sea gull
|
|
Посетитель
|
|
NOV спасибо! Не понимаю почему многие поникли, как будто законов не существует. |
|
#1052597 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
sea gull Существуют И нынче для гарантийного случая не обязателен ни чек кассовый, ни даже гарантийный талон. Достаточно доказать, что Вы приобрели товар именно у этого ЧП или в конкретном магазине. Но доказательства все эти могут обойтись много дороже самого товара. Выше говорилось о сроке в 15 дней. Так та статья была придумана не для гарантийного случая, а лишь для того, чтобы можно было сдать или обменять товар вообще, если он Вас не устраивает или не подходит. Но для обоснования этого нужно придумать ощутимый предлог, например -не подходит к интерьеру и так далее. Существуют так же особые списки товаров, на которые действуют другие правила обмена и гарантийного обслуживания со своими сроками. |
|
#1052829 |
Посетитель
|
|
serg-radomir это всё понятно. Как Ирине Евгеньевне быть? Я считаю нужно разобраться, очевидно что магазин отпирается. |
|
#1052891 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
sea gull Начну с цитаты вашего аппонента в другой подобной этой теме: сообщение Воскресенский Во вторых строках... Фильтр -не сам аквариум, а дополнительное оборудование, которое легко отнести к изнашиваемому /расходному/, на который гарантия ограниченная. Следовательно, лучшим вариантом, по-моему, будет действительно купить что-то навроде акваэлевского FAN mini или FAN micro, по выбору. Цена вопроса -несколько сотен, +дополнительная возможность аэрации без использования компрессора, и минимум нервов Главное -берегите себя и не растрачивайте по мелочам, не губитесь из-за копейки. |
|
#1052925 |