Посетитель
|
Красные анциструсы отнерестились |
год назад с Германии брали Ancistrus Super Red 3-4 см, выросли, разбежались по корягам и из одной из норок выплыл целый выводок, маленькие и красненькие, стали искать в энциклопедии название нашли Анциструс красный Венесуэла 1989 |
|
#1054201 |
Посетитель
|
|
территориальность |
|
#1054204 |
|
Завсегдатай
|
|
странник со стажему меня альбиносы пока.я начинающий разводчик)красные очень прикольные!я бы хотел приобрести самочку.я раздумывал поменять альбиносную на красную)) .вот мои:это родители и дети первого моего опыта(14 января 2010)щас они уже по 2см.выводок для перевого раза небольшой 7шт выжило, но это только начало...скоро будет опять нерест самка просто наполнена как бочка! |
|
#1054683 |
Свой на Aqa.ru
|
|
странник со стажем Поздравляю! Какого они размера у Вас сейчас? Я имею ввиду родителей? У меня 6 штучек сидят, брала в сентябре по 1 см были, сейчас см 4, к лету надеюсь тоже выведут малышню |
|
#1054710 |
Посетитель
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям!Когда вырастут, будете продавать?Очень таких хочу. |
|
#1054881 |
Завсегдатай
|
|
Ольга14я тоже горю желанием приобрести одного!!Ольга, у Вас 6 штук?если вы хотите, я могу у Вас одного взять?могу поменять на альбиносную самку(взрослую она на фотке выше ) и кроме неё ещё дать рублей 400.альбиносную я купил за 300.значит всё вместе получается 700р. за одного 4см. мало? |
|
#1054901 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
anton l. за одного 4 см слишком много ТОлько вот раздавать мне лишних еще рановато, не могу пока пол определить. Как только останется пара и начнет нереститься - буду раздавать 4-х, но когда это еще будет??? А Ваши альбиносные тоже красавцы, очень понравились |
|
#1055032 |
Завсегдатай
|
|
Ольга14я готов отдать 700 за одного.но если не хотите то не надо. |
|
#1055057 |
Завсегдатай
|
|