Посетитель
|
Креветочник, 20 литров |
Добрый вечер! |
|
#1062050 |
Посетитель
|
|
YuliaCheдоброго времени суток. У меня в двух креветочниках стоят китайские дешевые фильтра, тихие, испытывал прямо на рынке, света в одном креветочнике вообще нет он стоит на подоконнике и побольше растений живых и будут плодица без проблем особенно вишни. Банки без стекол покровных, пыли и пленки не наблюдаю. |
|
#1062151 |
|
Посетитель
|
|
Андрей В. М. Дешевые китайские - что-то вроде FAN'ов? Спасибо за ответ. |
|
#1062914 |
Посетитель
|
|
Я так понял что вроде фанов, по крайней мере у меня такой стоит в 11 литрах и вобще ни звука!Ничего грязного не будет, да и запаха тоже если вода не будет цвести и вовремя меняйте моду.Если хотите вишен, то не пытайтесь к ним кристаллов кинуть, только загубите.Вишни сжывут кристальчиков.Такчто по отлельности либо тех, либо других.Если опыта нет/мало то я бы вам вишен посоветовал, они тоже прикольные(отвечаю) |
|
#1062929 |
Посетитель
|
|
love animals 11 литров! Ух, здорово! А у Вас там какой Fan? Течение не слишком сильное получается? |
|
#1062978 |
Посетитель
|
|
YuliaCheДоброго время суток. Да это типа фана, течение сильное не нужно, подмены в 11 литрах делаю 1.5л через день и всё ок. |
|
#1063085 |
|
Посетитель
|
|
У вас тоже 11 литров?Смешно)Нет, у меня ни звука и течение на минимуме.Он такой малепусенький, низенький, и роголистник его хорошо закрывает.(скоро точно его поменяю, не эстетично смотрится в таком аквасе).Я подменя вобще практически не делаю, вода испаряется-доливаю.Ъотя я понимаю что это очень не правильно. |
|
#1063279 |
Посетитель
|
|
Андрей В. М. love animals Хотела бюджетный креветочник сделать из отсадника, но потом все же купила нано-куб на 10 литров. Теперь у меня тоже около 11 литров |
|
#1076813 |
Постоянный посетитель
|
|