Малёк
18
Москва 14 года |
Выбор аквариума до 20 л |
Здравствуйте, я начинающий аквариумист. Хочу купить аквариум для лабиринтовых. Решил начать с одного петушка и со временем, может быть, подсадить к нему еще парочку других мелких лабиринтовых. Читал, что одному петушку и 10 литров хватит, но не нашел подходящих аквариумов. |
|
#1066020 |
Завсегдатай
|
|
dennerle очень красивые аквариумы , есть десять литров!! |
|
#1066084 |
|
Малёк
18
Москва 14 года |
|
dmitriydogg мне нужны конкретные модели и ссылки на сайт или адрес, где можно купить в москве. я так понимаю, вы имеете ввиду нанокуб? |
|
#1066151 |
Посетитель
|
|
Feesh Есть ещё тетровские аквариумы TetraArt 20 (вроде так называется). И Jebo R 331 или 338 точно не помню. Оба на 20 литров. |
|
#1066230 |
Малёк
18
Москва 14 года |
|
yuragustov спасибо. хороши, только дороже на 1400 рублей ) но за наводку спасибо еще раз |
|
#1066495 |
Завсегдатай
|
|
а почему птичка отподает? |
|
#1066512 |
|
Посетитель
|
|
dmitriydogg На Птичке на 20 литров фирменного по-моему ничего нет, а самопал выглядит не особо хорошо. |
|
#1066652 |
Посетитель
|
|
Feesh Попробуйте в инете посмотрите фирмы Ферпласт и Акваэль ещё, может у них есть что-то маленькое. |
|
#1066656 |
Завсегдатай
|
|
yuragustov Доброй ночи А Тетрацентр? Те же Денерле, 20-10 литров. Какой же это самопал? ------------------ Но 10 литров даже для петуха мало. 20 - лучше. Только я бы не стала для лабиринтовых в комплекте с мощным фильтром приобретать аквариум - они всё-таки предпочитают спокойную воду. |
|
#1066809 |
|
Завсегдатай
|
|
есть фирма косят под денереле называеться Дельфин у них почти точно такиежи аквасы с такимже набороми, ток дешевле!! |
|
#1066934 |
Посетитель
|
|
E.R. Сорри, про них забыл, редко к ним захожу. |
|
#1066986 |
Завсегдатай
|
|