Малёк
|
Проблемный грунт? |
Месяца четыре назад запустил аквариум. |
|
#1180006 |
Завсегдатай
|
|
Пузырьки газа-это не аномалия.Бауэр утверждает, что ни метан, ни сероводород не образуются в присутствии нитратов.И даже предлагает такой эксперимент с двумя стаканами, где насыпан песок и добавлен корм для рыб, но в один стакан добавлен еще нитрат натрия.Через несколько дней можно легко унюхать разницу.Так что там у вас, если верить Бауэру, образуется элементарный азот и углекислый газ.А в грунте вашем может быть избыток какого-то элемента, например трехвалентного железа(раз он коричневый), вот отсюда и проблемы. |
|
#1180011 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Gloommy Так, для справки - метан не имеет запаха. |
|
#1180035 |
Малёк
|
|
сообщение Zero Т.е. согласно Бауэру, у меня происходит самый настоящий процесс денитрификации, с выделением в атмосферу газообразного азота? Очень интересно, но если честно - вериться с трудом... Я не специалист в этих вопросах и мое мнение вряд ли можно считать компетентным, но если бы выделения газообразного азота можно было бы так легко добиться, то к чему тогда изобретать такие сложные в настройке и эксплуатации девайсы, как денитрификационные фильтры? |
|
#1180046 |
Малёк
|
|